Сон в ночь с 1-го на 2-е января

        В эту ночь мне приснился неприятный сон. Будто мне пришлось удалять нижние коренные зубы. И они не болели у меня, а, можно сказать, ныли. Откуда-то взялся Саша Капец - фельдшер с нашей части и мой хороший товарищ. Он, вдруг, со щипцами оказался около меня. Я открыл рот и он, без особых трудов, вытянул левый зуб. Я увидел (как бы со стороны) оставшеюся дыру со спёкшейся чёрной кровью. Потом он принялся за правый. Этот пошёл труднее и. вдруг раскололся. Он вытянул сначала одну половину, затем вторую и говорит: “Всё”. А я чувствую языком, что что-то осталось. А он: “Так и должно быть. Остальное само выйдет”. 
      Я вдруг проснулся с нехорошими мыслями среди ночи. Почему с нехорошими? Я объясню вам, так как говорил выше, что дедушка меня учил понимать сны, и я кое-что запомнил.
      Если во сне выпадают зубы - это плохо. Это к смерти. Если с кровью - это к смерти близких, кровных людей. Слева зуб вышел легко - это папа. Запёкшаяся кровь - это уже было в прошлом. Да и смерть папы я воспринял как-то спокойно, как должное и безысходное. Он долго болел и лежал парализованный, и ни о каком улучшении речи не могло быть. Правый зуб - это мама. Он выходил очень тяжело, даже сломался. То есть не хотел выходить, не хотел умирать. Почему на две части? У мамы уже было два инсульта. Она уже два раза была на грани.  Но что-то же осталось у меня во рту! И крови я не видел. Значит, мама ещё поживёт. Дай ей Бог здоровья! А почему так больно выходил правый зуб? Да потому, что я не знаю, как переживу, если мама умрёт. Мне будет намного больней, чем папина смерть. Это уж я знаю точно.
          Я сходил в туалет, попил водички и пошёл спать дальше. Обнял, сладко спящую, жену и прижался к её тёпленькой попе.


                3.01.14.


Рецензии