Дерзость чёрного тюльпана

Опять я о своих цветах подумала, о свежем аромате,
о счастливых мгновениях в жизни.
     Чёрный тюльпан на дачной клумбе притягивал взгляд.
От него исходила необычная, колдовская сила. В раздумьи
глядела, не отрывая взгляда и не могла понять  тюльпанов
чёрных славу, их тайну разгадать.  В чём их благородство,
в чём их превосходство?
     Срезаю шесть белых тюльпанов, в середину букета вставляю
один чёрный с фиолетовым отливом. Взглянула и ошеломлённая,
застыла от необыкновенной экзотической красоты букета.
Мой взгляд прикован прочно только к чёрному тюльпану,
белых не замечаю. В Чёрных тюльпанах тайна и сила
колдовская заключена одновременно. Моё сердце захолонуло
и счастье поселилось в нём. В груди сильней затрепетало.
Чёрный тюльпан смотрится драконом в букете. Белый цвет оттеняет
редкий цвет тюльпана. При взгляде на него - трепещет в душе. В нём есть
загадка. Равнодушным никто не остаётся. Тюльпан похож на пасть змея.
     С гордостью несу в руках букет, словно драгоценность.
Пьянею от восторга, наслаждаюсь красотою, чувствую душевную
близость. Чёрный тюльпан в обрамлении белых, вызывающе чернел.
Казалось, он живой и в нём бьётся пульс красоты. Чтоб не спугнуть
красоту, букетик прижимаю к груди, защищаю от откровенных взглядов.
Проявляется заметный интерес к моему кокетливому чуду.
Хотят купить букет. Естественно, он не продаётся. Не удивительно -
это моё счастье и гордость. Предлагают большие деньги. Наивно,
никогда не продам счастье. Ощущала удивлённые, беспомощные взгляды,
скользившие по моей личности. И, кажется, чёрный тюльпан перевоплощался
и дерзко чернел ещё сильнее, удивляя своим благородством и величием.
Он находился в эпицентре внимания и был солидарен со мной.
    Я к сердцу букетик прижимала всё сильней и уносила с собой
его тайное благородство и свое чудо-счастье, не изменив
чёрному тюльпану. Пьянела от любви и необыкновенных счастливых
мгновений жизни.

PS. При взгляде на Чёрный тюльпан, часто холодеет душа, вспоминаем сразу погибших солдат в Афганистане и самолёты под названием "Черный тюльпан" с грузом - 200. Думаю, почему? В Афганистане много чёрных тюльпанов. Наши военные видели погибших солдат, когда они лежали в цветущих тюльпанах. Отдавая почести погибшим и славя их, провожали на Родину в самолётах - "Чёрный тюльпан". ВЕЧНАЯ СЛАВА ЮНЫМ СОЛДАТАМ.

  Поэтому Чёрный тюльпан смотрится драконом на фоне белого, трепещет душа.
Букета  роскошь, тревожит взгляд.
Моя оплошность? Спешу принять,
А в центре брошь,тюльпан чернеет,
Наводит дрожь, зловещим змеем.
И стынет сердце от чёрной тайны.

   Чёрные тюльпаны приковывают взгляд, в них есть необычная сила. Цветы выведены по заказу султанов. В далёкие времена стоили целое состояние. Чёрный тюльпан символ богатства,солидности. О нём слагали легенды. Кто внушил нам страх, что красота Чёрного тюльпана зловещая, наводит ужас. В нём есть загадка.

   Я не могу понять тюльпанов чёрных славу,
 их тайну разгадать???

   

         


Рецензии
Я конечно же и знаю о черном тюльпане и об ужасах войны в Афганистане, но у меня несколько другие ассоциации. Помнится как в отрочестве читала роман А.Дюма "Черный тюльпан". Какого труда стоило, чтобы его вывести. Как охотились за луковицей. Ведь она стоила целое состояние. Вспомнилось мне путешествие в Стамбул на фестиваль тюльпанов. Этот цветок символ Турции. Именно из Турции он был вывезен в Голландию.
С теплом, Таня.

Татьяна Симонова   20.12.2015 17:42     Заявить о нарушении
Татьяна! Большое спасибо. Очень рада такому прекрасному и познавательному отзыву! Да, о нём много писали и пишут сейчас.Этот необыкновенный
цветок растёт у меня на даче. Меня он всегда удивляет своей чернотой дерзкой,как я назвала. Рядом с ним , другие тюльпаны скромны...

С уважением и теплом, КлавдИя...

Клавдия Титова   20.12.2015 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.