цитатник. глава смехуечная. раз

ни стыда, ни совести. ничего лишнего!..


да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!..


если жизнь не клеится - выкинь клей, купи гвозди и забей на всё!..


план, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать.
недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно,
как привести его в исполнение.


всё, что вы скажете, может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас!..


на балконе мы психологи, на кухне - политики, в сети - философы. и лишь в жизни
мы, как были долбообами, так ими и остаёмся!..


при любом раскладе, когда ты смотришь на своего мужчину, должно возникать
непреодолимое желание трахаться с ним, варить ему борщи, гладить рубашки,
и растить детей на него похожих!..


неправильно ты, дядя фёдор, хер кладёшь: ты кладёшь на себя, а надо на людей!..


живи быстро - умирай рано! пенсионный фонд российской федерации


российская педерация.


вот за что я люблю себя, так это - за всё!..


встречали по одёжке, провожали по уму. короче - дважды побили!..


Если вам от меня ничего не надо,- тогда мне для вас ничего не жалко!


- почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
- я же сказал однажды. если что-то изменится, я дам тебе знать!..


умная женщина сама знает, что дура!..


- дурацкий план...
- я знаю. так ты со мной?
- естественно!..


много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.


- выпить хочешь?
- нет.
- а будешь?
- да...


Бог есть, даже если его нет, потому что он должен быть!..

_______________________________________
с просторов интернета.
с мира по нитке.
низнаючьё.
220614


Рецензии