Покорми дракона!

   Жил-был один дракон и вышла ему пора жениться. Но все окрестные драконихи оказались жуткими огнедышащими стервами со скверным характером. Ни одна ему не понравилась.
   И тут взгляд дракона пал на маленькую (по драконьим меркам) и кроткую кракозябру: «Ну чем мне не жена?», – подумал дракон и сделал ей предложение. Кракозябра посмущалась-посмущалась, да и согласилась. И зажили они счастливо, в мире и согласии.
   Вскоре у четы родился дракозябр:  полудракон-полукракозябра, и за дружелюбно оскаленную улыбку его назвали – Клыкастиком. Клыкастик пошёл весь в маму: вырос очень мирным  и не терпел насилия.
   Когда Клыкастик стал большим, то начал ходить с каменной табличкой в когтистых лапках по окрестным сёлам и деревням.
   Так дракозябр заходил в деревню, находил старосту. И, сиротливо переминаясь с ноги на ногу, показывал табличку, надпись на которой гласила: «Покорми дракона!»
   Староста думал: «А что с ним делать? Прогнать, что ли?»
   А дракозябр всё стоял, выразительно смотрел и дружелюбно скалился на него всеми своими клыками. Только изредка он отмахивался хвостом от  подкравшегося с вилами сзади крестьянина, который тем временем думал: «Вот щас  я прогоню тварь!»
   А дракозябр всё показывал свою табличку. Когда это всё ему надоедало, то он делал вид, что сейчас задохнётся от приступа кашля, поворачивал голову в сторону курятника и кашлял на него огнём. Курятник, естественно, загорался. Куры квохтали, крестьяне с воплями и матюгами бежали тушить пламя.
   А староста всё стоял и думал: «А что с ним делать?»
Дракозябр тем временем, поворачивал голову к роскошному дому старосты и делал вид, что сейчас задохнётся супер кашлем.
   Староста кричал:
   – Не надо! Не смей! Не надо!
   И дракозябру тащили самую лучшую и упитанную корову. Дракозябр радостно хватал коровку и улетал в родимое гнёздышко, где его ждал уже целый загон таких коровок, собранных по окрестным деревням. Весь наш дракозябр был очень запасливый и предусмотрительный. Весь в маму.


Рецензии