Я

Я вновь замираю и даю себе возможность заглянуть внутрь. Что там? Что ты пытаешься сказать мне, душа? Для чего ты? Сопровождаешь меня с самого рождения, ты подарила мне чувства..

Прохожу дальше. Что здесь? Здесь мои чувства. Самое странное и смешанное в моем "Я". Вижу огромные долины, в которых похоронены угасшие, притупленые со временем чувства. Мне нравится их бережно хранить. Прокручивать в памяти, стирая пыль. Густая трава. Полынь. Душистые травы. Хорошие моменты моей жизни. За ними особенно приятно ухаживать. Вдыхать маслянистый аромат полей, просматривать вновь и вновь яркие вспышки счастья, радости, любви. Чувства зародили жизнь еще одной дверцы во мне.

Захожу. Что же ты? Ледяная роза, разбивающаяся о зеркало. Жгучий хлыст, обжигающий набухшие чувства. Раздирающий душу крик. Здравствуй, моя меланхолия. Дремучие леса, заросшие озера со своими чертями и русалками. Тени минувших событий. Чертовка, ты сводишь меня с ума...но не даешь свихнуться от моего прибывания в окружающем обществе. Выламывай мои суставы, разрывай мышцы, заставляй метаться по комнате и раздирать кожу в кровь. Но не дай погаснуть. Спасибо тебе за эмоции.

Распахиваю окно. Внутрь врывается живительный вихрь. Эмоции. Я ощущаю вас кончиками пальцев, всей кожей. Нельзя скрыть улыбку, искорку в глазах, сладострастную истому в груди. Яркие и тусклые, но все же краски. Вы- бальзам на истерзанную душу.

Мой мир состроен. Чувства, вы- вольные звери, обитающие в непроходимой, необъятной, полной кошмаров и иллюзий чаще, имя которой- меланхолия. Эмоции. Дивные феи, вдыхающие в этот неповторимый пейзаж жизнь. Такую же, какую вдохнула в меня ты, душа.

Закрываю дверь. Возвращаюсь обратно в реальность. Тело, ну отпусти же в свободный полет, дай мне почувствовать вкус свободы в моем, таком хрупком, но завораживающем мире.


Рецензии