Свинья и медведь

Свинья, однажды собираясь к власти в путь, решила на медведя посягнуть!
Собрала грызунов электорат. На пень поднялась, словно рьяный демократ.
Свою программу довела зверью. Пообещав устроить крах «ворью».
В дискуссию вмешалась рысь:- Давай кабан братве, колись!
- Ты видно скушал, что - нибудь, коль на медведя ты мечтаешь посягнуть?
А может за морем  поддержка есть? А может, ты мечтаешь лет на двадцать сесть!?
Поведай нам лесным зверькам, как будешь на медведя одевать стальной аркан!?

Свинья прохрюкала:
-Не вызывай в моей душе ты кошка гнев. Я ведь силен, как африканский лев!
Медведя съем как с маком пирожок! Я ведь кабан! Я вепрь! А не какой-то жалкий  Лукашок.
Страшней меня во всей вселенной нет! Да для меня медведь – лишь легонький обед!
В ту пору рядом лось в кустах лежал, и был сохатый в стельку пьян!
Затрясся весь от страха и ползком, рогами лось уже стучит медведю в дом.

-Ты слышал косолапый, – лось сказал ему – В лесу ты босс- свинью я не пойму.
Тебе бы новости пора бы знать, кабан на власть твою решил конкретно наплевать!

-Как?!- Таптыгин громко прокричал.- Наглей свиней зверей я не встречал!
Я вижу, этот хряк опять, под власть затеял компромат копать!
Кто он такой!? Как мне его унять!? Как хочется на свинку мне охотника нанять.
Что хочет он сохатый,  не пойму, он хочет сесть ,наверное, в тюрьму!?

Сохатый шкуру об осину почесал и говорит медведю: -  Я тоже не встречал!
Пора свинью нам вовсе извести, под уголовный кодекс аккуратно подвести!?
Пускай ему навесят долгий срок, достойный будет хряка ждать урок.
А может Миша, мы охотников наймем, пускай натянут свинорылого на кол!?
-Ты прав сохатый, я пойду,  свою братву  на «терки » соберу!

Медведь в тот миг в лесу исчез, а лось на ель как белка влез.
-Сейчас в лесу пойдет резня - резня, вообще не для меня! Прикинусь белкой,
прыг да скок, вот будет свинорылому  урок.
А я на веточке спокойно полежу, за битвой этой, с высока я погляжу.
Под солнцем ярким лось вдруг разомлел, да в сладком сне на ветке засопел.
Кабан решил медведю  навалить, он приказал под ёлкой той майдан разбить.
-Братва – Топтыгина  пора унять! Решил он нас к своим рукам прибрать!
Медведь решил на нас напасть, чтоб нашими ресурсами полакомиться всласть!

А может, мы охотников наймем,  да  наш коварный план да в дело приведем!
Толпа захрюкала - и с ветки лось упал, свинье  рогами он хребет сломал!
Братва увидев гибель главаря, вся разбежалась, слов не говоря.
С тех пор в лесу, главней медведя нет - дает Топтыгин всем зверям дает обед!


Рецензии