Моя жизнь, печаль запрета

В морозный зимний день, выходя из дома я к краю, к краю всегда бреду обречённо, медленным шагом, в последний раз взглянув на знакомое что-то вдалеке. Народ привычно толпился на остановке, ожидая первый автобус. Вечером возле вокзала, один потерянно стоял, после работы с грустью в глазах смотрел по сторонам. Близко пробежала бездомная, голодная собака. Продрогнув, решил идти до ближайшей станции метро, понял трудно, возраст. Рядом призрак мелькает, это старик, в будущем я. Странно, может быть, всё это мерещится, словно безобидная телевизионная картинка. Скучно, однообразные выходные, не люблю праздники. Не заметно прошла весна. Лето, другое дело отпуск, радость пришла, тогда я бегу по Невскому проспекту, вдоль улиц спотыкаясь о камни. Падаю, поранив ладони, знаю, что сейчас легко, свободно с чистой совестью прыгну в воду, буду плавать как кораблик по Неве. Сяду на лавочку, буду томиться в тени, мечтать о приятном. Не успею  оглянуться и осень вновь, вечная жизнь среди стен, на работе где порок, себе я летом врал, забыв про суровую действительность. Забыв, что выбрал путь я нищего раба. В своих сомнениях, мечтах, молитвах бесплодных, время теряю. Ко мне редко заходит в гости огонёк волшебный с небес, стол накрыт. Как-то ночью чудной он раскрыл все секреты, сняв печать запрета. Я почувствовал себя назойливым притворщиком, стало праведником противно быть, снимаю маску, нутро показав. Узнал,  что в одиночестве хочу писать, рассказы, повести, миниатюры, интересным чем-то жить, ведь творчество станет детской игрой для безумца, а не грехом.


Рецензии