Как мало ты даешь взамен

Нет блин, он еще издевается и я должна писать про женское здоровье, как оставаться молодой и красивой при отсутствии средств. Типа надо правильно питаться, больше двигаться, а ниче что ты платишь гроши и я сижу за них возле компьютера с ранеего утра до глубокой ночи?
Ничего так что у меня нет секса, который должен быть по сути, но я тебе верна?
Нет ты вообще как представляешь уход женщины за собой от морщин, если у нее есть только деньги на кусок мыла?
А поход к гинекологу,который увенчался тем, что она выписала кучу таблеток,которые мне все равно не на что купить? Ты это называешь женским здоровьем и привлекательностью?
Мне обидно до слез это читать, я не подхожу под привлекательную ни по каким статьям, и если бы не наследственность, спасибо маме и папе, если бы не мое доброе сердце, по тому что я просто не умею злиться, я бы уже давно или плюнула на такую любовь или просто отдала коньки, потому что я жертвую все 5 лет, собой, а ты этого не ценишь!
Тут же мне приплели оптимизм, отсуствие стрессов, и все это в полуголодном нищенском существовании, когда я должна кормить не только себя, но и ребенка в платном институте в другом городе. Это называется оптимизм, спасибо!
Я пытаюсь следить за собой, но порой мне тупо нечего надеть даже в другой город, мне стыдно выйти на улицу, потому что все, что у меня осталось -это вещи 10 летней давности. Спасибо моим стараниям яаккуратно их ношу, поэтому они еще прилично выглядят и я в них пока влажу.
Все это черт возьми обидно, что от тебя требуют какой то сексуальности, востребованности, и достаточно мало дают взамен.
Ты умеешь жить на такую оплату вдвоем? Когда чтоб выжить тебе приходится брать в долг постоянно, а потом отдавать под бешенные проценты.
Я пишу для других, но если бы ты знал, как обидно мне это писать.
Как обидно ощущать эту невостребованность, и ждать непонятно чего,толи издевки в соцсетях, то ли смс ки о том, что пора оплатить счет.
Любовь, как много ты хочешь, и как же мало ты даешь взамен!


Рецензии