Вера, Надежда, Любовь

Была у меня Вера, была Надежда, а вот любви не было... Может быть, если бы я встретил Любовь, моя жизнь изменилась... Но вот Мила была со мной не милой, Вера не верила мне, Надежда - потеряла надежду в наше будущее... А что если я буду встречаться с Любовью без любви?
Вспомнил, бала Любовь! Но она убежала... Я только лифчик успел расстегнуть, как в дом вошли Вера и Надежда... Началась потасовка... Любовь вылетела за дверь, Вера ушла следом... Осталась Надежда и то не на долго, она тоже потом ушла... Я даже не успел заметить как она исчезла из моей жизни....
Прощайте мои, Вера, Надежда, Любовь...


Рецензии
-- Хорошо, Евгений, умеете точно, коротко, емко, рассказать и выразить, плюс простецкий бытовой юмор. Как говорится, не останавливайтесь)) С Днем Победы)))

Анатолий Шинкин-2   08.05.2015 00:17     Заявить о нарушении
Спасибо... И Вас с праздником, Анатолий...

Евгений Латутин   08.05.2015 08:59   Заявить о нарушении