Приспичило.. шуточное

   Приспичило..(шуточное)

Вот, вчера меня ого-го!
Меня пронесло  всего!
Пронесло, так пронесло!..
Добежать я успел, еле-еле.

Добежать я успел, в самом деле.
Дверь открыл в туалет, вот и все!
Дверь  закрыть не успел на крючок..
Так  и сел. Так и сел на торчок..

А мог бы, товарищи, и не успеть..
Но, это неважно, впрочем..
Темнота  была поздней ночью..
Приспичило мне. Приспичило.

И об этом не надо жалеть.
А, на утро, проснулся, с приличием,
На  себя,  посмотрел,  в отражении..
Было что-то, в нем нечто особое,
Что- то съел.. непонятное что.
И меня  понесло, с ускорением..

Лицо меня очень  растрогало..
Вид был потрепанным,  строгим..
Как то пережил ночь, эту летнюю..
Лицо было  очень  бледное.
 
В глазах моих отблески счастья..
Что  все  обошлось. Что прошло,
Как проходит однажды  ненастье.
В животе теперь тишь благодать..
И, не надо куда-то  бежать..

Этой ночью меня пронесло.
Повезло мне товарищи, повезло.
И теперь,   в том уверен  я точно,
Буду с трепетом вспоминать
                эту ночь я..

….

Прибайкалье.. 28.04.2015 г.


Рецензии