Мать - одна ночка. Глава 119

Без сил ушла только когда начало темнеть в корпус и как подкошенная упала в кровать – уснула. Утром меня рано разбудил врач из реанимации, на руках у него был живой Саша, завёрнутый в пелёнку. Парень улыбался, у Саши было жёлтое лицо, а не синенькое, даже на щёчках появился румянец. Врач отдал мне Сашу в руки и сказал мне глядя в глаза:

- Я восхищаюсь вами, как матерью… Если бы не попал ваш сын в реанимацию вчера, этой ночью бы он умер. Какая же вы – молодец, что догадались раздеться. Как у вас созрела такая идея, вдруг так поступить?
- Я – натурщица, и мне ничего не стоит раздеться, но я не помню, чтоб я на это решилась, или возникла такая идея в голове, это как-то само получилось, без моего сознания и решения.

В коридоре уже появились врачи этого отделения, а в дверях коридора стояла моя мама с полной сумкой необходимых и очень хороших лекарств, ведь её родная сестра Полина зав складами аптеко управления. И если бы я там осталась лечиться, они – врачи наверняка бы использовали эти лекарства не на спасение Саши, а на лечение своих родных и близких. Я просто в этом уверенна до сих пор, узнав за жизнь лучше людей и глядя уже с высока моего жизненного опыта. Ведь таких маленьких, как Саша здесь не спасают, а сразу равнодушно матери в глаза говорят: «умрёт, ещё родите.»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/28/762


Рецензии