Зина и весна!

#зина
 
Весна была любимым временем года у Зины.
Ее радовал каждый день.
Она замечала ежедневные изменения в природе и настроение с каждым днем все улучшалось.
Вот набухли почки на деревьях, и снег уже расстаял, засохли поздние лужи, появились первые признаки зелени.
И сразу же посыпались луговые цветы. Только вчера выскочили подснежники, а вот уже одуванчики выглядывают.
Весной перемены происходили очень быстро и очень заметно.
С Володей они все выходные проводили на природе.
Вот он  - знакомый запах костра и еще по-зимнему зябко ночью,  а через неделю уже можно загорать.
Они открывали новый сезон.
Володя все будние вечера проводил в гараже, готовил удочки, наматывал лески на катушки, скупал крючки, грузила  и выбирал правильных дождевых червей.
И наконец первые выходные на природу.
Солнце! Лес! Река! Все радовалось вместе с Зиной.
А воробьи ее совсем с ума сходили.

   Весна была временем великих перемен и нововведений. Вообще,  в этом плане Зина была максималисткой. Если уж менять  то так, чтоб было заметно.
Володя больше всего волновался за зинину работу весной- именно тогда возникало острое недовольство начальником и желание вывесить свое резюме в HEAD Hunter.
Но обычно все заканчивалось генеральной уборкой дома с перестановкой мебели и покраской в новый цвет. Еще очень настороженно ждал Володя Зину из парикмахерской, потому что, ежели недовольна она была размерами переделок в квартире или своей фигурой, то добавляла неординарности в прическу.

   Перестановки были для Володи делом привычным. Его просто использовали как грубую физическую силу. Без всякой благодарности, а как данное. На него же сыпались упреки в том, что пианино не может пройти из одной комнаты в другую, потому что кое-кто, когда делал ремонт, – об этом  естественно даже не думал.
Да, вообщем-то, не мог предусмотреть Володя необходимости переезда пианино из столовой в гостиную и обратно, а также возможности нахождения пианино в холле.
А должен был бы.

   Если вдруг совпадало: срочная перестановка в квартире необходима сегодня, а Володи нет – то она все равно происходила. Откуда брались у Зины силы – никто не знал – видимо желание было настоящим. Но Володя  приезжал и не мог не то, чтобы найти свои «трусы-носки», в такие моменты он обычно думал, что ошибся дверью и попал в чужую квартиру.
Зато Зина была очень довольна, загадочно улыбалась. И ждала – заметит или нет?
Увидит или нет?
    А он все смотрел и не видел, потому что все получалось очень гармонично и как-будто так всегда и было. И не мог уже Володя  вспомнить – а как было раньше?
А должен был все заметить и похвалить, и обязательно сказать – «ну вот, как хорошо то стало! Вот сейчас как раз намного лучше, чем было раньше.»
И не важно, что для него это было не заметным – важное для Зины становилось для него МЕГА-важным. И Володя рылся по закоулкам памяти, ухватывался за обрывочные воспоминания, вытягивал их наружу и радовал Зину.
Или сознавался, что не видит, сваливал все на свою жуткую усталость и засыпание.
За что бывал мгновенно прощен – и открывались ему c радостью секретики перестановок и передвижек.  И давалась зинина помощь в поиске обычных-привычных его вещей.

И так случалось очень часто, особенно весной.

27.04.15
#galamazina


Рецензии