Цацка к юбилею

Самарские ветераны получили письма "под копирку": "В соответствии с Указом президента вы награждены юбилейной медалью "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г." В связи с тем, что вас не оказалось дома, просим связаться по телефону с отделом организационной работы районной администрации".
(Из местной прессы)



Почтальон, поднявшись к деду, сделал важное лицо. Он принес ко дню Победы ветерану письмецо. Видно было, что неловко письмецо ему вручать: тот конверт без заголовка украшала лишь печать. А старик, польщён вниманьем, почтальону говорит: "Знать, меня с 9 мая кто-то поздравлять спешит!" Руки дрогнули у деда, открывал когда конверт. Но открытки к Дню Победы, к сожалению, в нем нет. Лишь обычная бумажка. Мелким шрифтом текст на ней.

"Прочитай, что там, Аркашка, плохо вижу я теперь".

Почтальон письмо читает, и дает свой пересказ: "К тебе люди приходили. Не застали…"

"Вот те раз! Ведь из дома я лет десять никуда не выхожу. За событиями всеми лишь по телику слежу. А чего они хотели? Для чего я им нужон?"

"Да медалью к юбилею, ты, Семёныч, награждён! А теперь, в письме вот пишут: должен лично ты сходить к ним в районную управу, чтоб награду получить".

Ветеран разволновался. Нацедил валокордин.

"Ты же сам Аркаша знаешь: я давно живу один. Хорошо, соседи носят мне лекарства и еду. За медалью, к сожаленью, я никак уж не дойду".

Ветеран при почтальоне плакал, слёз своих не скрыв: лишь один из батальона он сейчас остался жив.

"И зачем медаль мне эта? Украшенье на пиджак? Он и так от "юбилеек" весь на вешалке обмяк. Сунут цацку ветеранам, как подачку, в юбилей. Лучше б дали на лекарства сотню лишнюю рублей! Нам нужны вниманье, помощь, а не цацка раз в году. Потому я, друг Аркаша, за медалью не пойду!"


Рецензии
Чем дальше от Победы, тем больше черствости и бюрократизма...
И дед-фронтовик прав, сказав: "...Лучше б дали на лекарства сотню лишнюю рублей".
С Уважением и наступающим Днем Победы!

Николай Елисеев   02.05.2015 09:46     Заявить о нарушении
Николай Елисеев, спасибо! С наступающим Днем Победы!

Сергей Хазов   02.05.2015 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.