Дежавю

Ириске...

Апрель на финише уже
и день по летнему погожий.
Ирис пока что в парандже,
с вуалью шёлковою схожей.
Но не обманет тот прикид,
как только май окрест нагрянет,
совсем иной являя вид,
косынка пеньюаром станет.

Есть в этом что-то, право же...
Я где-то видел эти губки...
В покровах скромных... неглиже...
и в чешуе... и в модной шубке...
Как будто, даже целовал...
рукой водил по нежной коже...
Вот только, кто бы подсказал...
Когда? И на кого похоже?...

   27.04.2015

***

Я Вам не пишу...
   Я рисую словами,
про чувства и виды
   за мутным стеклом.
То осень рыдает
   тихонько стихами.
Невольною грустью
   о светлом былом.

Я Вам не пишу,
   а касаюсь губами...
И каждой строкою,
   лаская шепчу -
Какое большое,
   сроднило нас с Вами.
Какой бесконечной
   случается чуть.

Я Вам не пишу...
   А привидится снами,
как-будто, в окошко,
   во тьме постучу...
Не ждите меня,
   то беснуется память.
Простите, когда, вдруг,
   на зов промолчу.

    4.02.2016


Рецензии
Юрий, мне понравились Ваши стихи. Спасибо! С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   11.05.2017 04:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отклик.

Юрий Ник   11.05.2017 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.