Темы бога. часть 54. круг проблем

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 54. КРУГ ПРОБЛЕМ.

БОГ:

Как бы ни старался материальный человек, но всегда у каждого есть свой очерченный Богом круг проблем, расписанный на каждый период его жизни и соответствующий ступени мышления, материальному и социальному положению, как и учитывающий все возможности, здоровье, качества человека, его карму и карму близких людей, его потенциал и желания, где круг проблем есть те болевые точки, которые и являются рассадниками, великими причинами греховной деятельности человека, где почти каждый уязвим и немощен, где человек постоянно спотыкается, не зная, что этот камень преткновения достаточно массивен и требует и затребует великих сил на пути преодолений и сутью проблем, их разрешением то там, то здесь, то сегодня, то завтра выкорчевывается.

О каких же проблемах здесь идет речь? Прежде всего, надо говорить о тех проблемах, которые имеют отношение к жизнедеятельности человека. Здесь непременно надо выделить труд, трудовую деятельность человека, и здесь непременно его взаимоотношение с другими людьми, подчинение, управление, терпимость, понимание или не понимание присутствия иерархии в работе и всего, что из этого может следовать. Это материальные проблемы и требуют развития материальных качеств. Здесь необходимо корректировать качества человека, опыт и знание, ибо везде есть  великие недостатки, а потому это направление развития человека в работе не на малом счету у Бога на каждого всегда.

Но из всех проблем Бог выделяет все же отношение к своим обязанностям и также отношение человека к труду, как результату его собственного усилия, что категорически не может быть разрешенной деятельностью, поскольку изначально любое направление деятельности и полученные в связи с этой деятельностью плоды есть изначально только заслуга Бога, что следует видеть, понимать и из этого исходить в процессе самой работы, а также в мыслительном процессе. В противном случае человек становится задолжником Бога, а потому его труд сопровождается многими и многим проблемами, влекущими за собой те последствия, которые и называются неприятностями, расширяющими круг проблем.

Также в круг проблем входит то, что называется непосредственно качества человека, как и невежество, что есть корень всех проблем и на все времена. Воистину, здесь у каждого человека очень большие возможны неприятности в связи с его внутренними требованиями, установками, запросами, отношением к другим людям, проявлением себя в обществе, в семье, в своих желаниях. Качества чаще всего направляются на все, что так или иначе интересует человека, привязывает его, делает заложником обстоятельств, обуславливают его реакции, догмы, убеждения. Именно через качества человека, часто защищающие себя и свои обстоятельства, он входит в конфликт, ставит на вид другому человеку в вину то, где по сути был сам причиной тех или иных отношений или событий. Также именно благодаря несовершенным качествам, человек устраивает свои отношения так, чтобы из них извлечь для себя выгоду, чтобы достичь те материальные ценности, которые прославляются обществом и на которые ориентируются очень и очень многие, такие, как слава, власть, материальное благосостояние и пр. Также причиной проблем человека являются все же и другие люди, требующие к себе особое отношение, влияющие на жизнедеятельность человека, предъявляющие требования. Ну и проблемы также возникают вследствие многий и многих природных стихий, таких, как пожары, наводнения, землетрясения, засуха…

Все это есть то, что Волею Бога, так или иначе, но определяет круг проблем человека, заставляя его постоянно находиться в состоянии великих усилий в пути преодолений, как и в потрясениях, в состоянии выбора или терпения, что требует также от человека пересмотра его взаимоотношений, также требует корректировки своих устоев, и по сути качеств. Из всего этого следует, однако, обратить внимание на то, что человек, в основном, пожинает во всех этих направлениях страданий только плоды своих собственных качеств, которые и являются определяющими, ибо и через них формируется та греховная мыслительная деятельность, которая и понуждает человека поступать греховно, этим зарабатывая перед Богом свой путь, свои проблемы и свой путь как преодолений, так и возмездия, что по сути и есть круг проблем человека.

Однако, надо понимать, что какими бы качествами не обладал человек, он, будучи нерелигиозным, всегда находится на пути к греховной деятельности, т.к. Бог, никогда такому человеку, мыслящему в границах материального существования и берущего за основу материальные ценности, не дает изнутри точного ориентира, как поступать можно и как не следует. Это происходит потому, что по своим качествам, человек не готов принять Божественное наставления изнутри, но выбирает то, что более ему как бы подходит, ибо постоянно направлен на самосохранение, находится в вечном состоянии беспокойства и страха и не может положиться на Бога, а потому занят стяжательством, идя по пути лжи, непреклонности, требовательности к другим и высокомерия, всегда помня о некоем своем достоинстве или превосходстве, как и особом статусе, идя на поводу иллюзий, и потому попирая другие мнения, нужды, желания и цели. В таком случае такой нерелигиозный человек без Бога не может освободиться от ошибок, что есть греховная деятельность, что и повлечет за собой свои последствия, как наказания.

Также человек никогда не сможет выйти из круга вечных материальных проблем в силу того, что не имеет в себе основания перейти на простой образ жизни и потребления, что, по сути, и становится его камнем преткновения, ибо все в его жизни направлено на удовлетворение своих чувств, чувств своих близких и на то, чтобы получить от общества ту оценку, которая будет благоприятна для его дальнейшего продвижения.

Человек, будучи нерелигиозным, видя причиной в своей жизни окружающий мир и не обращаясь к Богу, таким образом, совершает великую и очень серьезную ошибку, ибо вместо Бога, Изначального Высшего Управляющего материальным и духовным миром, поклоняется тому, что тленно, что несет многие страдания и что есть непременно греховная деятельность, которая наказуема. Также, следует понимать, что никогда человек не будет находиться в состоянии полного мира и гармонии в себе, поскольку обладает несовершенными качествами, а потому идет по пути преимущественно греховному, желая для себя многих благ и полностью забывая о том, что подчинен только Богу, все получает только Волею и Милостью Бога и обязан поклоняться своему Отцу, ибо есть изначально неотделимая частица Бога, изначальное положение которой пред Богом -  преданное служение.

Таким образом, весь круг проблем человека в материальном мире неисчерпаем. Его невозможно обозреть, ибо всегда Бог поднимает тот пласт человеческих качеств, ту их греховную направленность, которая непременно влечет за собой те самые проблемы буквально на каждом, шагу, ввергая человека в страдания на пути преодолений, которые и есть сам процесс развития человека, его качеств, образа мысли, устоев.


Рецензии