Я почти стала взрослой

Я почти стала взрослой. Я стала немой. Почти.
И гляжу на игры щенков, помахивая хвостом.
Мне не нужен, как прежде, свет, чтобы знать, ЧТО будет потом.
И мне больше не нужен ключ, чтобы туда войти.

Я сама себе - ключ от любой двери, от любых оков.
Я - конец и начало всего, чему есть предел.
"Береги себя!"- говорила тебе моя Любовь, -
"Не сходи с орбиты в атомной пустоте.."

Я не жду и не лгу. Всякий заперт в своей тюрьме,
И над каждым - флаг одиночества и правоты.
Как темно..Попроси! пусть помолится обо мне
Несвятой. Неугодный. Неправый, как я и ты..

Надо просто идти, как идётся, - без цели, пусть..
Мы, наверное, что-то поймем про себя в пути.
"Буду очень скучать!"- говорит тебе моя Грусть,-
"Но я не вернусь. Никогда не вернусь. Прости."


Рецензии
И над каждым флаг одиночества и правоты...Да...

Хельга Вепс   28.02.2024 16:59     Заявить о нарушении