Облака в подарок

- Это тебе.
- Что это?
- Картина. Про нас с тобой.
- И что на ней нарисовано?
- Облака.
- Мы облака?
- Да. Посмотри сам.
- Но эти облака не вместе.
- Они вместе, в одном небе, на одной картине.
- Но они разделены небом.
- Облака не могут быть совсем вместе. Если два облака подплывают слишком близко друг к другу, они сливаются в одно. Я не хочу превращаться в часть тебя, я хочу остаться собой, но рядом с тобой. И я хочу, чтобы ты остался собой – ты мне нравишься таким.
- Ты не хочешь быть со мной вместе?
- Я хочу быть с тобой рядом. Тебе этого недостаточно?
- Я не понимаю тебя. Я просто хочу, чтобы мы были вместе!
- Не злись. Мы и так вместе. Я же с тобой, а ты со мной. 
- Даже когда ты со мной, всегда есть что-то, что немного разделяет нас.  Я не могу быть уверен, что ты останешься со мной навсегда.
- Никто не может быть уверен. Нас разделяет небо, и оно же нас объединяет. Мы рядом в этом небе.
- То есть, если подует ветерок, то мы разлетимся в разные стороны?
- Какой ты смешной – как же это возможно? Как раз если подует ветер, то мы вместе полетим в одну и ту же сторону.  Пока мы рядом, во всяком случае.
- Опять! Опять ты делаешь оговорки, которые рушат мою уверенность! А что будет, если мы не будем рядом?
- Может быть все что угодно.
- Что например?
- Какая разница? Ведь если мы не рядом, значит нам этого не хочется, и тогда каждому из нас станет все равно, что происходит с другим.
- Значит надо все время быть рядом?
- Если хочется.
- Мне хочется!
- Значит будем рядом.
- Это просто?
- Не всегда. Иногда одному хочется двигаться в одном направлении, а другому в другом. Тогда есть возможность разлететься в разные стороны или даже в разные слои атмосферы. И тогда воздушные  потоки  могут разнести нас далеко друг от друга.
- А как же удержаться рядом?
- Надо просто хотеть быть рядом и быть.
- А сейчас мы рядом?
- А ты не чувствуешь?
- Мне кажется, что да, но я хочу, чтобы ты была ближе ко мне!
- Тогда мы сольемся в одно облако.
- И никогда не разлетимся в разные стороны?
- Никогда. Только тогда это будем уже не мы, а кто-то другой.
- Пусть! Главное, что мы будем вместе! Всегда!
- Жаль…


Рецензии