Размышления...

При  всех  своих  недостатках  все  пять  лет,  которые  я  провёл  в  должности  председателя  правления  садоводства,  я  практически  постоянно  записывал:  всё  что  вижу,  чего  хочу,  всё  что  получилось,  и  что  не  получилось…
Но,  главное  почти  всё  это  я  без  купюр  публиковал  на  своих  личных  сайтах…
Ряд  серьёзных  вещей  корректировалось  по  несколько  раз  и  все  варианты  существуют,  их  можно  прочитать  и  проанализировать  смену  той  или  иной  моей  позиции  по  ряду  важнейших  вопросов  жизнедеятельности  садоводства,  района,  МАССИВА…   
Ряд  издательств  бралось  на  различных  условиях  издать  мою  книжицу  под  рабочим  названием  «ЖЕСТЬ»,  но  в  силу  имеемого  сегодня  и  завтра  кризиса  «дело  встало»…
В  природе  существует  неплохая  газета  с  моим  практическим  дневником  на  целый  разворот  (первый  год  председательства)…
По  сути,  сегодня  в  купе  есть  неплохой  самоучитель  для  председателя  правления  садоводства  с  весьма  сложными  жизненными  ситуациями:  как-то  практическая  гибель  электромонтёра  или  появление  в  должности  председателя  ревизионной  комиссии  главного  закопёрщика  чёрной,  серой  и  прохиндейской  касс  в  СНТ…   
Жаль  только  времени,  которого  естественно  не  хватает  безумно…
Сегодня  узнал  о  скоропостижной  смерти  своего  партнёра  по  бизнесу,  человека  родившегося  со  мной  в  один  день,  близкого  мне  по  духу,  по  знаку  зодиака,  etc,  etc,  etc…
Такие  вещи  меня  часто  в  последнее  время  отрезвляют  и  заставляют  в  очередной  раз  задуматься…
Раньше,  когда  возникали  тупиковые  вопросы,  я  ехал  в  ЛАХТУ  на  родовое  кладбище  -  к  двум  бабушкам,  питерскому  деду,  маме  с  папой…
Теперь  живу  далековато…
Но,  суровые  известия  про  друзей  товарищей  становятся  теперь  практически  на  контейнер… 
Нужно  определяться…
Времени  мало…
Крайне  мало…

28.4.2015  года,  вторник…
12:27


Рецензии