Из рассвета в полумрак

Вчерашний день умер в объятиях полумрака моей памяти, схоронив остатки своего тепла на моей груди. Как если бы однажды навсегда погасло солнце, и мрак окутал бы беспризорные звёзды, оскалившись голодной улыбкой, так свет, застывший в недрах моей опустошённой души, ожил бы в одночасье и засиял благородным игривым огнём сквозь терни и густой туман этого зловещего мрака.
Увы, солнце не погасло сегодня при пробуждении, а было жадно съедено ночным сумраком, и утром новый день, опорожнив остатки вчерашней ночной дымки, безжалостно выбросил раскалённое солнце в пустую чашу остывшего за ночь небосклона.  Пока лишь сумрак, выжидая свой час, брезгливо крошит небо на сотни песчинок , осыпающихся бледными бабочками света за невидимый горизонт..Рассветает.
Во мраке всё едино:  небо и земля затянуты в одну тугую петлю, нервно покачивающуюся на кромке неосязаемого горизонта. Вглядываясь в пустоту почти уже безликой ночи, я едва могу различить в ней движение предметов, только неловкий маятник горизонта из стороны в сторону раскачивает повисшую на нём петлю: то зрително приближает её к себе, то удаляет в невидимое мне пространство. Рассвет скован тишиной, и неопытному слуху понятен тугой, едва скользящий в воздухе свист бьющегося ветра и неровный ход его дыхания .
Я задаюсь вопросом, не снится ли мне всё это…смерть ночи и рождение нового дня… Хоронила ли я вчера кого-то? Поминаю ли сейчас? Радуюсь ли рождению нового? Вопросительной дугой мелькают эти вопросы в кардиограмме мыслей и мгновенно исчезают.
Всё,что вчера унес с собой в пустоту густой мрак останется в моей памяти на краткий миг и со временем окончательно заживёт на кровоточащем сердце. “Вчерашний день умер в объятиях полумрака”,- бросит в пустоту сердца едва слышный голос мыслей….и на мгновение затихнет…вопросительно…ожидающе.
Вместе с мраком из моей жизни ушел Ты…И толко свет твоей тени по запачканному туманом небосводу знеиной лентой вспорхнёт  в воздух и беспомощно погаснет, не настигнув горизонта и потеряв его из виду; медленно опустится на землю утренней зарёй….

Всё, что мрак когда-нибудь затянет в ночную петлю, будет отныне недоступно моему слуху, потому что лишь с тобой я могла слышать в темноте. Из моего мира исчезнут звуки…И в назначенный день исчезну из мира я сама….Быть может, в тот момент, сорвавшись с небесных петель, половинка луны повиснет над ярко очерченным горизонтом вновь зарождающимся солнцем, и Ты улыбнешься мне издалека. Обещаю, что буду терпеливо ждать нашей встречи, неизменно зажигать рассвет и гасить его в полумраке…пока я жива… пока я мысленно живу тобою.


Рецензии