Пронзительно желанно

Соскучилась. Внешнее спокойствие.
Вся страсть во взгляде.
Прикосновение. Медлю...
Разговор о... Не важно...
Слушаю твое тело...
Серьезный.
Понятно.
Касаюсь твоих пальцев.
Тепло поднимаю по руке.
Провожу от ремня выше...
Смотрю в глаза.
Я хочу.
Тебя.
Расстегиваю одну за другой пуговицы.
На твоей рубашке.
Медленно...
Губы приближаются к коже.
Бешенный ритм сердца. Слышу.
Вздох...
Твой.
Отражение сладостной музыки.
Да...
Моей.
Где ты? Где я?
Так... сочно.
Естественно.
Пронзительно желанно...


Рецензии
...пронзительно, желанно и музыка звучит! Во взгляде нежность..., тайна... и вот... ручей журчит, который дразнит, манит и за собой зовет: нагнись, испей, немного... моя вода, как мед. Ну, что же ты... не бойся...где ты? Я слышу вздох... какой же ты желанный..., такой желанный... ох...
..............................................................................
Виктория, когда читаю ваши миниатюры, непременно хочется что-нибудь написать... Вам в качестве благодарности...за удовольствие за прочитанное!..

Мотваш   22.07.2015 18:03     Заявить о нарушении
Мотваш, огромное-огромное спасибо! Вы очень тонко чувствующий, творческий человек! Вы слышите музыку и создаете обворожительные шедевры! Неповторимые...

С уважением и благодарностью, Виктория.

Виктория Полева   22.07.2015 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.