Как писалась эта книга. Для кого она

Сначала это были разговоры на кухне. С теми, кому я доверяю. С теми, кому не все равно. И особенно с теми, кому было так же плохо. Эти разговоры велись с 2005-го года. Основные мысли были записаны в 2013-ом году. В конце 2013-го они были структурированы.

За 2014-2015 годы мои знания углубились, я проконсультировала множество людей. Но чувствую: наивный оптимизм Интервью может оказаться полезен сегодняшним пациентам.

Эта книга для тех, кто, обратившись за профессиональной психотерапевтической помощью, был травмирован и совсем отчаялся. И для тех, кто боится обращаться за ней. А также для тех, в семьях которых есть обратившиеся.

Я не ставила своей задачей захватить внимание аудитории профессиональных медиков. Скорее даже наоборот. Но очень надеюсь на то, что с каждым годом все больше будет появляться специалистов, сердце которых готово подключиться к работе ума; а ум заточен на постоянные поиски новых ответов на старые вопросы. Если я в чем-то и убеждена, то именно в этом: без постоянного подключения одного к другому и доброго отношения к себе и людям настоящая психотерапия невозможна.

Всю остальную информацию можно будет считать из текстов последующих глав, в которых собственный опыт будет, надеюсь, гармонично переплетаться с опытом наблюдения.

Глава "основная" объясняет цель написания книги. Ее достаточно для принятия решения: стоит ли читать дальше.


Рецензии