Медитация

   Весна. Солнышко пригревает. Листочки появились такие нежно-зеленые... И всё чаще и чаще приходят такие мысли, что пора и мне подумать о чем-то заветном и каким-то образом еще не осуществленном... Например, о том, чтобы забраться в глубинку нашей необъятной родины, прокатится по ее ухабистым дорогам на каком-то экзотическом средстве передвижения. Или банально пройтись под парусами по озерам и морям. Можно, конечно, и на воздушном шаре вслед за Федором Конюховым...


   Но тут приятель говорит, что лучшее средство от ненужных желаний, это медитация. Говорит, что очень отрезвляет и направляет мысли в нужное русло, без экстрима. И даже ссылку дал на сайт. Но так лениво читать, тем более, если не знаешь с чего начать, с какой темы. И выручает, как всегда, Ютуб. Там всё есть. Абсолютно всё. Ответ на любой вопрос, и даже покажут, как тебе будут вырезать апендикс, если такое понадобится.


   И вот я шарюсь на Ютубе по теме медитация, выискивая подходящие для себя темы. Учат всему — и как разбогатеть, сидя в позе лотоса, и как привлечь любимого в той же позе, и как простить обиды каком-нибудь придурку, который живет только для того, чтобы тебя обижать... Короче, есть всё, но как-то уже всё это избито и затаскано и просто «не цепляет».

 
   И вдруг натыкаюсь на видеоролик с таким милым и ностальгическим названием, как медитация «Полянка». Включаю этот видеоролик, а там совершенно не связанные между собой, но красивые картинки медленно сменяют одна другую. А за кадром приятный женский голос говорит под спокойную музыку, что надо делать. И этот голос не просит тебя усаживаться в непривычную позу лотоса, не свойственную русскому человеку, а просто просит сесть поудобнее. Как-то всё это располагает и даже появляется интерес к самому процессу медитации.


   Сижу удобно, закрываю глаза, как просит приятный женский голос и начинаю представлять, что просит представить этот приятный женский голос. А просит он представить весьма приятные образы. Для начала, это поляна. Нет не та, где скатерть с шашлыком и терпким красным вином и прочими атрибутами вылазки с друзьями на природу. А настоящая лесная поляна, с мягкой шелковистой травой, со множеством красивых цветов. Мне даже сверх программы представились разноцветные бабочки, летающие над этими красивыми цветами. И эта поляна МОЯ. Так сказал приятный женский голос. И я сижу на своей поляне. Теплые, не горячие летние, а именно теплые лучи солнца согревают меня. Об этом мне тоже поведал приятный женский голос.


   В общем, полный «кайф» от такого образа. И даже подумала, что медитация очень даже приятная штука. Как вдруг приятный женский голос предлагает пригласить мне на мою замечательную цветочную поляну того, кто меня обижает, с кем не складываются дружеские отношения... Для примирения, так пояснил приятный женский голос. Чувствую подвох, но раз уж стала в эту игру играть, то надо доиграть до конца.


   В реальной жизни как-то уже рядом нет тех, с кем не складываются дружеские отношения. А вот виртуальный мир — это новый для меня мир. И там действительно не всё гладко. И вот я приглашаю на свою поляну человека, который не один год портит мне жизнь в интернете. И что вы думаете? Приближается к моей поляне этот субъект, здоровый такой красавец-мужчина, в белой рубашке и белых шортах... С ехидной улыбочкой на симпатичной физиономии. Тот самый, который троллит меня во всех группах и сливает меня со всех сайтов. А я по доброте душевной, каждый раз оправдываю его гнусные действия, из чего он заключил, что я его люблю. А я в свою очередь думала, что раз я ему прощаю его выходки и гнусные действия, и он считает, что я его люблю, вывод один — значит я его люблю.


   Вот подходит к моей поляне этот субъект, который меня обижает и которого, по общему нашему мнению мы считаем моим любимым, и останавливается перед поляной. Дальше не идет. А я внимательно слежу, чтобы он и краем своего шлепанца не наступил на мою поляну. Тут приятный женский голос говорит, чтобы я сказала этому человеку всё, что хочу сказать. А мне ему даже говорить ничего не хочется. А потом приятный женский голос предлагает подойти и обнять этого человека и «теплые капли дождя упадут на вас».


   И как только я представила, что мне надо обнять этого вредного, чужого субъекта, так сразу скорректировала медитацию. Говорю себе (мысленно) — сиди на поляне ровно, нечего с посторонними мужиками обниматься. Противно же.

 
   Смотрю на него, а он со своей ехидной улыбочкой на лице, своими шлепанцами давит красивые цветы по краю моей поляны. А в это время приятный женский голос советует посмотреть, с каким настроением уходит этот человек. Я только вижу, что наконец-то он уходит и тучка дождя его сопровождает, орошая его теплыми каплями. И так легко на душе стало, что ушел. Не стоило его приглашать. На такую поляну надо приглашать только друзей, тем более для объятий.


   Легла я в цветы, на шелковистую траву. Солнышко меня пригревает ласковыми лучами, бабочки надо мной и цветами летают. Так хорошо! Вот только я подумала, а кого же я все эти годы любила? Ведь не этого же в белых шортах, если даже мысленно обниматься с ним противно...


   Но ведь любила, сильно любила...  Прощала многое и ждала писем...  Спасибо медитации! Точно мозги на место ставит.

   Надо будет в другой раз на этой поляне посидеть, помедитировать и пригласить на нее того, кого любила. Хоть познакомимся.


Рецензии