Джонни

Как в моей жизни появился Джонни Депп? Сначала был звонок:
- Еду к тебе! За мной увязалась собака. Если что, заберёшь к себе?
Потом была встреча. Картинка та ещё: стильная, как из журнала мод, девушка несёт на руках непонятный, грязный, рыжий комок шерсти. Комок моргал и блаженствовал.
Во дворе он сразу занял центровое место и с любопытством ловил на слух произнесённые нами имена. Среагировал на Джонни Деппа. Значит, так тому и быть. Покормила, соорудила лежбище и благополучно забыла о его существовании.
На следующий день поехала на рынок и услышала визг тормозов на шоссе. Машиной сбили рыжую собаку. Значит, Джонни увязался за мной и теперь лежит под ногами людей, а они сочувствуют и ничем не могут помочь. Я подняла с земли изломанное тельце и увезла домой.
Каково же было моё удивление, когда увидела за забором здорового Джонни Деппа?
А привезла я точную его копию. Джонни демонстративно отвернулся от меня и сутки просидел, выказывая своё неудовольствие новым членом семьи.
А сбитая собака лежала целый день почти неживая, а потом стала слизывать сметану с тарелки. Через неделю поднялась, заваливаясь на бок и дёргая лапами как в пляске святого Витта.
На восстановление ушёл не один месяц. Девочка ( а это была она) всей душой полюбила Джонни и с радостью выкусывала у него несуществующих блох. Она была хорошей мамашей всем подобранным котятам и очень ласковой собакой для моих гостей.
На Новый год я заболела. Без всякой подготовки упала на кровать и пропала. Вернее пропала бы. Но мои собачки повисли на лапах на оконной решётке, чем привлекли внимание соседей. Те вызвали "скорую" и меня спасли.
Так что окольцованы мы все добром. Оно возвращается. Это я точно знаю.


Рецензии