Продолжение романа-, ,Кривая линия судьбы, ,

 
   Олег прошёл в комнату дочки, но её там не оказалось.--,, Где Олеся?,, .Лида объяснила ,что дочка у соседей-Никольских,-они купили Серёжке аквариум с рыбками,и он пригласил её посмотреть на рыбок...-Ладно, вы тут побеседуйте в моё отсутствие, всё хорошо обдумайте; -Я надеюсь что решение будет правильным и разумным?... Я отлучусь не надолго, у меня встреча с курсантами. Лиля! Я хочу предупредить тебя, если ты всё-таки примешь решение остаться, скажи мне об этом прямо,так как мне необходимо будет в сопроводительных документах ,внести поправку,и указать ,что семья поедет в Германию в составе двух человек. Лиля побледнела и спросила:- ,,как это прикажешь понимать?,, Просто! Олесю я заберу с собой!,,  Олег резко повернулся к двери , и сказав:-,,ЧЕСТЬ ИМЕЮ! Вышел .


Рецензии