Мать - одна ночка. Глава 132

Я мать обманывала часто, будто сходила в баню, а сама стояла на мосту и глядела, как на вокзале приходят и уходят поезда, мечтала, как я обратно вернусь в свою ту жизнь, к ребятам, к работе, и не будет этой рутины, похожей все как один день повторяющийся в год и три месяца. Я устала, не от Саши, он рос как-то сам по себе, устала от повторений и ничего не происходившего вокруг.

Мать в первый же день на работе сломала палец большой, забинтовала его и пришла с гордо поднятым пальцем домой. Всё, всё легло на меня, у мамы сломанный палец, а заживал он почти пол года. На работе она работала и по суткам, а вот дома ходила или сидела со своим сломанным пальцем у телевизора. Я уже ей начала напоминать, и подозревать, что палец сломан нарочно, на что она отвечала:
- Ну, попробуй сломать палец специально, поглядим, как получится?

Саша рос и увеличивался, было заметно, что с отчимом он себя вёл, как с равным мужчина с мужчиной, а ко мне он относился как к дочери. Если куда собиралась идти, он спрашивал:
- Куда? Иди, но чтоб не долго, я беспокоюсь. Если уйдёшь на долго, то больше не пушу уходить никуда.
Когда возвращалась назад, он опять подходил ко мне и серьёзно глядя в глаза:
- Долго.., где была так долго? Много раз говорю и опять говорю, ни с кем не связывайся, тебя могут обидеть. Я беспокоюсь.
- Иди давай, папаша нашёлся…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1178


Рецензии