Мать - одна ночка. Глава 133

Саша добровольно и сознательно остался у стариков, я же, наконец-то уехала домой. В первый же день купила извёстку и решила побелить, отмою хорошо окна, сделаю приборку в квартире. К моему удивлению, не выключили телефон, а долг вырос, но это мне не задача, достать из банки под ванной деньги, и заплатить телефон. Вышла днём вынести на помойку мусор с побелки, и увидела, что ко мне идёт Манков, а Боткин стоит не вдалеке. Он что, здесь пасётся, Манков откуда знает, что я здесь? Ведь ночью приехала? И вообще, что ему надо?

Он ко мне подошёл:
- Привет.
- Привет.
- Я тут.., знаешь, нам поговорить надо.
Я поглядела ему в глаза:
- О чём?
Покажи мне Сашу?
- У него глаза карие, он не твой.
- Покажи?
- Нет, он у мамы остался. Успокойся, он не от тебя.
Манков загородил мне путь:
- Я так по тебе соскучился, тебя больше года не было, я чуть с ума не сошёл тут, без тебя.., разве можно на так долго исчезать?
- Член чеши о свою бабу.
Я резко обошла его и побежала домой.
- Постой!

Он ещё долго звонил в дверь, стучал, но я продолжала белить и плакала о обиды, что живёт с другой, а во мне нуждается лишь, чтоб перепихнуться. Вон.., соскучился, ясно дело по чему? Он ведь со мной никогда не общался, зазорно было, за дуру считал, так что, в общении он моём не нуждается, и Боткина притащил, опять поиздеваться, опять сказать: «дай Боткину?» Кто-то кинул в стекло балконной двери маленьким камешком. Я оглянулась, там стоял на траве Манков и дальше стоял Боткин. Он мне показывал и говорил: «открой дверь?»

Я поматала головой: нет… Когда глянула опять в ту строну, Манков и Боткин сидели на против на корточках и наблюдали в окно за мной. Я вышла на балкон и он подошёл к нему тоже:
- Не позорь меня, пожалуйста, ведь многие люди уже тебя не знают, но знают, что я одна, мать – одиночка, и не успела появиться, а у моего окна офицеры ошиваются, да ещё женатики. Мне ведь здесь жить и моем ребёнку, уйдите, прошу?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1194


Рецензии