скажи мне Бог

Скажи мне Бог, что сделал я такого,
Что в сорок лет не знаю я покоя?
Грешил я много - не совру,
Но все ж, добра ль я не свершил?

Скажи мне Бог, что сделал я такого,
За что сношу твой гнев так долго?
Печаль мне даришь Ты и страх,
Удача же идет в просак.

Скажи мне бог, что сделал я такого,
Скажи мне только не молчи?!
И я начну все править сразу,
Чтоб время зря мне не терять!

Скажи мне Бог, что сделал я такого,
Что жжет меня всего внутри?
И совесть, как часы шагает
По циферблату вниз и вверх.

Скажи мне Бог, что сделал я такого,
За что меня Ты гонишь в ад?
И если нет пути иного,
То я прошу: ускорь!

Скажи мне Бог, что сделал я такого;
Пролей мне свет на свой вердикт?!
Не мучь меня - скажи мне честно,
Ты лишь один, кто может так.

Скажи мне Бог, что сделал я такого,
За что извел себя и за других в ответе?
Признайся мне, что вышел брак:
Так кинь весь в печку контрафакт!

Скажи мне Бог, что сделал я такого,
Что зная суть вещей,
Но все равно Иду дорогой я кривою,
А Ты не хочешь мне помочь?!

Скажи мне Бог, что сделал я такого,
За что не можешь Ты простить?
Ведь Ты один, кто милосерден?
А я прошу ведь только лишь Тебя!


Рецензии