У каждого свой крест

 Каждый из нас несёт свой крест, но у каждого он разный.У кого то миниатюрный на тонкой цепочке, у кого то деревянный и большой, как у Христа, а иной волочит всю жизнь чугунный размером с небоскрёб.

Почему? Вопрос открытый.За грехи в предыдущем воплощении или за собственные грехи тяжкие? А если этот крест вешается на человека чуть ли не с рождения, значит ли это , что всё известно и определено.
Не все способны пронести свой крест достойно, без жалоб и проклятий, много и тех, кто расстаётся с этой бренной жизнью, не в силах вынести свой крест.
Говорят, что господь отмеряет и посылает невзгоды только такие, чтобы человек был в силах вынести их и укрепиться духом и в вере.
Так ли это?
Сколько человек спилось, сторчалось и покончило жизнь самоубийством не в силах нести свой крест дальше.
Нет ответа. Да, я знаю многих кто пройдя неведомо сколько кругов ада на земле, побывав в "шкуре" и охотника и зверя, богача и бомжа остались ЛЮДЬМИ.
Они вынесли свой крест и как правило закалились духом, а в некоторых случаях и телом, хотя многие остались инвалидами, но дух их не сломлен.
Кто и какой мерой отвешивает вес креста? Можно ли бросить тяжёлый и взять, каким то образом полегче?
Или если ты достойно несёшь свой крест, то вес его снижается?
А как же" Бог воздаст".
Много вопросов, мало ответов, но для меня выбор сделан - я несу свой крест.


Рецензии
Вопросов много выставили.
Небольшой эпизод из моего опыта.
Парализованная мама. За ней ухаживать я устала
- Неужели я на это зародилась? - вопрошаю в отчаянии.
Тишина.
- Если этим занимаюсь, значит на это.
Волнение ушло.
Пришло осознание: мой Крест.
Осознавание для жизни необходимо.

Всего доброго! С уважением,

Галя Елохина   30.05.2017 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.