Отчаянье

Соавтор Константин Серпов

Я знаю, что очень виновен,
и этой виною я сломлен.
Но не оскверняй память нашу!
Как трудно дышать! Как мне страшно!

С тобой был открыт я и честен.
В душе моей не было мести.
Насильно тебя не держал,
по первому зову бежал.

Упасть бы! И больше не встать!
Чтоб думать навек перестать!
Чтоб сердце вдруг окаменело,
сознание чтоб онемело.

Коснувшись холодной руки,
пылающим жаром щеки,
не таять мне больше от счастья
в мучениях сладострастья.

Я верил в тебя, жил тобою...
Но как я обманут судьбою!
Всё то, что прекрасно так было,
всё предано,  всё ты забыла!

Все яркие краски размыты.
А наши надежды убиты.

***
И платья шёлк, и смеха всплеск,
сиянье звёзд на бархате небес -
всё выжжено, мне кажется, дотла:
оставив слёзы, радость забрала.

Рисую в мрачном дыме силуэт,
которым жил восторженный поэт.
Он умер, и уже не оживёт.
Как кости сломанные, боль не зарастёт.

Пускай, не зарастают эти раны,
сжимая грудь щемящею тоской.
Сирень благоухает утром ранним...
Мне щёлк волос твоих не ощутить щекой.

И я, куда глаза глядят, бегу!
Я без тебя жить просто не смогу...

http://www.stihi.ru/2015/04/20/1862


Рецензии