Мать - одна ночка. Глава 135

На следующее утро, когда я выносила мусор, вышла из первой квартиры новая соседка, представилась Верой и завела на лестничной площадке со мной разговор:
- Хочу поглядеть на тебя и предупредить, мне сказала соседка до меня, что ты – проститутка.
- Так и сказала?
Боже, это та Таня, которая мне приносила еду для своей дочери Светы пятилетней и просила, мол покорми, одно и то же дома не ест, а у людей за милую душу уплетает. Я кормила девочку. Которая меня попросила помочь найти всё материно (только умерла) золото, где-то лежит, и много, но Таня найти уже много дней не может. Она уже в отчаянии. Я подошла к кровати её матери, нашарила сумку под подушкой и поглядела в боковой раздел, там была горсть крупных ладоней золото: кольца, серьги, кулоны и все дореволюционной работы.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1291


Рецензии