мое Сердце - Ты!

               
                Одной мы Крови,
                одной Судьбы при разных ролях. (Н.Ш.)

                А.

От Космоса корней, немотствующих тайн Земли –
Сердце мое – Ты!
От века и до века – Ты суть единственной Любви!
В самосожженьи раскаленных солнц,
В свечении созвучной нам Звезды – Сердце мое – Ты!
Мы два Луча от Духа одного,
Мы две Души Луча Седьмого,
Две линии одной Судьбы,
Мы – Двойники, мы – Альтер эго,
Иерархической цепи – одно звено!
Два звука, слившихся в одно ядро.
Два близнецовых Пламени на алтаре у Бога,
И Бесконечности одной – мы два порога.

Так, в Братстве нашем говорят паролем чувств:
Это - Любовь, да, мы – ОДНО.

Судьба моя,
Поклон Любви, прими!..
Мы - абсолют в Любви!
И светлый АУМ.

29.04.2015
Наталья Шлемова

* * * *

Так очищает нас любовь,
В молитву превративши сердце,
И в покаяние без дна,
В святую чистоту.
Ни мыслью, ни жестом не солгу,
Не раню словом, но только верность
До престола донесу – дыханием вечности.
Наш сад гармонии ращу,
Оберегая трепетною нежностью.
И с каждым днем всё выше я Тебя люблю,
Всё истиннее, бесконечнее...

И бережно Тебя вдыхаю, как Цветок.

30.04.2015
Н. Шлемова


Рецензии