Критики

Моя переводчица как-то спросила:
– Для кого ты пишешь свои рассказы?
– Для всех, для людей, – что за дурацкий вопрос?
– Но ты же понимаешь, что это сугубо мужские рассказы?
– Почему?
– Потому что они вызывают естественную брезгливость у дам, и похабные улыбки у мужчин.

Её слова напомнили мне давний разговор с женой брата. Обсуждали литературу. Я говорил, что образцом юмора и стиля считаю «Приключения бравого солдата Швейка» Ярослава Гашека.

– Швейк?! Типичный мужской роман, с похабными шутками и бесконечными разговорами о выпивке.

Вот как! Я пишу как Гашек! Меня сравнили с бессмертным классиком мировой литературы! Да, не ожидал я такого скорого признания!

У меня есть прекрасный индикатор – молоденькая секретарша Настя. Она обладает уникальным свойством молниеносно краснеть, когда слышит что-то неприличное. После этого всю ночь её посещают эротические видения. Перед тем как взяться за очередной памфлет, я рассказываю ей задуманную историю и слежу за реакцией. Если она быстро краснеет, но не прерывает меня, значит рассказ достаточно мужской, и к тому же интересный. Через несколько дней появляется произведение, обречённое на успех.

Хотя я ведь пишу как Гашек, и все мои рассказы встречаются овациями.

Другой вид критиков, это мои друзья. Обедая с ними в ресторане, я рассказываю свои истории. Если они ржут – в набор, если ухмыляются, или того хуже, не реагируют и перебивают – в помойку.

Да только кто останется равнодушным к рассказам современного Гашека.

Самый главный мой критик - моя жена. Она самая настоящая и самая лучшая женщина на свете, но, тем не менее, прочитала все мои мужские рассказы.

– Смешно – всё, что я услышал от неё.

Конечно, живя рядом с Гашеком, привыкаешь к прекрасному, и более спокойно относишься к творчеству современного столпа мировой прозы.


Между нами говоря, самые серьёзные рецензии и самый живой отклик был на ее единственную миниатюру, слегка отредактированную мной.


Проводя столько времени с классиком, постепенно и сам становишься писателем.


Рецензии
Это такая "заградительная" заметочка?
Типа "мелового круга", от всяких
критегов вроде меня ?? :))
Поздно!
Вий уже побывал внутри! :)

Пол Муж   05.05.2015 11:05     Заявить о нарушении
Вы уже давно Уважаемый Рецензент!
А заградка от себя, чтоб не задаваться.

Лайм Онекк   05.05.2015 12:57   Заявить о нарушении