И танки пошли в бой... продолжение
. Он разработал уникальную баню для обогрева танкового двигателя,которая работала на бензине и обеспечивала прогрев двигателя при самых сильных морозах в кратчайшее время ,де еще и с использованием снега.Кроме этого были разработаны втулки для пальцев гусениц танка,что повлияли на скоростные параметры и степень износа благодаря смягчению хода танка.
Коренным образом Биатов изменил конструкцию пальцев гусениц ,которые кординально изменили технологичность и надежность гусеничных звеньев. На счету этого инженера –лейтенанта несколько авторских свидетельств на изобретения.,но главным остается –баня для двигателя ,которая позволила в самые сильные морозы запускать двигатели наших боевых машин.`
Свидетельство о публикации №215042901382
Про Биатова - не совсем все ясно. Он что работал в Ленинграде? Но ленинградская промышленность танками Т-34 не занималась ни до войны, ни во время войны. И еще. Т-34 не тяжелый, а средний танк... И что это за такое "конструкторское бюро при Народном комиссариате танковой промышленности"?
Общее замечание по двум частям очерка - хорошо бы привести хотя бы общим списком перечень использованной литературы.
Игорь Абросимов 25.09.2015 17:44 Заявить о нарушении
Евгений Петров 5 16.10.2015 22:16 Заявить о нарушении