И танки пошли в бой... продолжение

      Но духов на много не хватит.Надо было разрабатывать .что-то более надежное и постоянное.Хорошее решение предложил  Биатов Илья Харлампиевич,который работал отделе главного конструктора на должности старшего инженера-конструктора по тяжелым танкам (Т-34) в конструкторском бюро при Народном комиссариате танковой промышленности.

. Он разработал уникальную баню для обогрева танкового двигателя,которая работала на бензине и обеспечивала прогрев двигателя при самых сильных морозах в кратчайшее время ,де еще и с использованием снега.Кроме этого были разработаны втулки для пальцев гусениц танка,что повлияли на скоростные параметры и степень износа  благодаря смягчению хода танка.

Коренным образом Биатов изменил конструкцию пальцев гусениц ,которые кординально  изменили технологичность и надежность гусеничных звеньев. На счету этого инженера –лейтенанта несколько авторских свидетельств на изобретения.,но главным остается –баня для двигателя ,которая позволила в самые сильные морозы запускать двигатели наших боевых машин.`











Рецензии
Продолжение отзыва.
Про Биатова - не совсем все ясно. Он что работал в Ленинграде? Но ленинградская промышленность танками Т-34 не занималась ни до войны, ни во время войны. И еще. Т-34 не тяжелый, а средний танк... И что это за такое "конструкторское бюро при Народном комиссариате танковой промышленности"?

Общее замечание по двум частям очерка - хорошо бы привести хотя бы общим списком перечень использованной литературы.

Игорь Абросимов   25.09.2015 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь.Будет возможность,я что-нибудь найду.С уважением ...

Евгений Петров 5   16.10.2015 22:16   Заявить о нарушении