Мать - одна ночка. Глава 138

В это же день я сбегала в центральное управление и заплатила за телефон, но почему-то они содрали с меня на много больше, чем я сама то насчитала. Да ладно, я сейчас выйду работать, я вот-вот все мои мечты и задумки осуществлю, что на мечтала за целый год стоя на железнодорожном мосту в Семипалатинске, провожая глазами поезда. Остаток дня всё раскладывала и домывала в квартире после побелки. Всё, подошла к телефону и позвонила Сереже домой, объявила, что я здесь. Он посоветовал мне завтра же идти в училище, как полный день будет, занять ими все «окна», и работать после занятий. Ух, как я счастлива!

Санька души не чает в Григории Архиповиче, даже ходит ему подражая, если они идут рядом, он тоже хромает чуть, а если стоят рядом, то тоже ногу вперёд выставляет. Есть даже одна такая фотография возле памятника в день Победы оба стоят. Я, свободна, как птица в полёте и жизнь прекрасна!!! Работать приходилось много, деньги посыпались со всех сторон, то там заплатят, то там, а ребята рассчитывались картинами.

Однажды меня попросили после уроков преподаватели один день им позировать, уж очень хочется тоже с моделью поработать. Вроде все собрались, как студенты, только взрослые дяди в студенческой группе, так это странно было. Посадили меня они на подиум и стали крутить – выбрать позу, и всё ни то, ни так. Вижу, чувствую, что хотят меня в более откровенной позе рисовать, а поставить такую постановку стесняются, ни так передо мной, как перед самими собой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1596


Рецензии