Гаптофобия 2

Под  серыми колёсами тянется океан алых, как кровь листьев. Они отражаются в металлических прутьях буро-огненным цветом. Они недолговечны, они сгорают под солнечными лучами тонким фитилём свечи... Как я.
Впереди обдуваемая ветрами стоит белая беседка  с резными стенами. Там, под её крышей, есть деревянная скамейка, на которую я не смогу сесть, хотя очень хочу. А ещё есть стол из клена. Я часто здесь, скрываясь от людей, в полной тишине рисовала.
Подкатив к порогу, я аккуратно въехала под тихий купол своей тишины, куда никто не заглядывал. Я никогда не впускала сюда кого-либо, Александр увидит меня совершенно другой сегодня.
Александр, Саша, Сашенька… видимо точно влюбилась.
Мои мысли оборвал глухой стук по дереву, это был он.
-Можно? – мягкий баритон, воспламенил остатки молчания.
-Д-да. Конечно,- я вздрогнула, от звука его голоса. Словно волна судорог сковала тело.
-Что с тобой? Замёрзла?- беспокоится, странно, до чего же странно.
-Нет,- а ведь замёрзла же.
-Не ври, у тебя зуб на зуб не попадает, - снял с себя куртку, накинул на мои плечи. Сведя все прикосновения кожей к коже к минимуму.
-Спасибо. Как дела?
-Чудесно! – глаза вспыхнули восторгом.
-Да, это хорошо, - пробормотала я, вытащив папку с рисунками, и вооружившись тонким грифельным карандашом. Первая линия мягко легла на бумагу, из неё преобразовалось новая, сплетясь с третьей в безумном вальсе темноты. Проявились глаза, изящные губы, пальцы в белых перчатках. Каждый штрих закольцевался в своей вселенной. После последней черты я задыхалась от нехватки воздуха, будто я сама вплелась в этот хаос прямых.
Подавшись вперед, на меня смотрел он, широко распахнутые очи цвета васильков. Я вцепилась взглядом в его лицо, не в силах оторваться. Хрупкие скулы, белые локоны обрамляющие лицо, и губы, красные, как ягоды вишни.
«Нельзя»,- кричало сознание.  «Прикоснись»,-  шепнуло сердце. И алая вспышка света, вкус черноплодной рябины…
Снова нехватка дыхание, разрыв лёгких, боль падения. Паническая атака, разорвала разум, лентой безумия.
-Алексия, что с тобой? – раздался голос на краю сознания.
-Ничего. Просто алгофобия…
***
Пробуждение было малоприятное, жуткая головная боль, непонятная анемия во всём теле. И чьи-то горячие ладони на моём лице.
-Холодно… почему так холодно…-охрипшие связки, тихое сипение.
-Сейчас, сейчас, - кто-то укрыл пледом. Шерстяной, колючий, но тёплый.
Из густой темноты появлялись силуэты: стол, склонившийся парень, белые перчатки…
-Это ты. Свет, ты светлый, - дрожа под силой, его близости. Он резко дернулся назад, прижав свои ладони к груди.
-Ты жива, всё хорошо? – он тоже трясётся, наверное, от страха.
-Всё относительно, - просипела я, - прикоснись ко мне, пожалуйста.
Он нерешительно подошёл, и кончиками пальцев провел по щекам, обведя линию скул. Холод и жар наполнили моё сердце. Совершенно пустое.
-Больно, - прошептал он, упав на колени,- не получается, - солёные слёзы потекли из глаз.
Я, с силой упершись на скамью, приняла сидячее положение, что с отсутствием ног было затруднительно. Я увидела, как он, скорчившись, сидел на полу беседки.
-Посмотри на меня, - я еле державшаяся в сознании, протянула руку к его волосам.
Он сквозь слёзы взглянул на меня, я не могла больше, чувства взрывались фейерверками в голове.
Он, рванувшись, обнял меня, сковал в надёжных цепях объятий.
-Я ощущаю, ощущаю, - проговорил он сквозь потоки наших смешавшихся слёз,- ощущаю тепло, нежность.
Волосы цвета мёртвых листьев смешались с белыми локонами снега, осень и зима погибали в своих объятиях. Я снова потеряла сознание.
***
Я очнулась лишь через полчаса, а он всё  ещё был рядом. Внимательно смотрел на меня, держа мою ладонь в своих руках (в перчатках).
-Ты не доверяешь мне? – свистящий хрип из грудной клетки.
-Доверие, многие вещи упираются в него как исходное основание, но что это?
-Не уходи от ответа,- сиплый голос заядлого курильщика.
-Тебе следует реже падать в обмороки.
-А-р-р-р, чёрт, ты просто невыносим.
-Вот ты уже приходишь в нормальное состояние. Начинаешь огрызаться.
-Прости, но ты меня довёл до белого каленья, - глухой кашель, рвёт лёгкие.
-Что с тобой происходит? Почему ты так часто теряешь сознание? – всё-таки не удержался…
-Я же сказала, алгофобия. Знаешь, что это?
-Нет, объясни, - требовательные нотки проклюнулись в его мягком голосе.
-Боязнь боли. Не менее специфичная болезнь, чем твоя, - ведь не хотелось же рассказывать.
-Чудная мы с тобой парочка, один - прикосновений, другая – боли. Хоть книжку пиши.
-Не смешно, - голова кружилась, - где моё кресло?
-Вот оно. Я его чуть подвинул.
-Спасибо, - отстранёно сказала я, оглядываясь в поиске своей папки.
-Возьми, - он протянул её, держа за крайний уголок картона.
-Перестань, - я провела по его плечу плавно ладонью, - как ты не поймёшь, что я тебя люблю? И не могу жить без возможности дотронуться до тебя?
Я, резко рванувшись, пересела на кресло, злобно дёрнув колёса, как можно быстрее выехала из беседки, направившись к выходу из парка.
-Алексия, - крик разорвал тишину.
Но я уже не обращала внимания, ярость затмила весь мир.
***


Рецензии