Мать - одна ночка. Глава 140

Посыпались предложения мне от преподавателей и художников из Союза, что не преподавали в училище, с ними поработать в мастерской. Почему нет? Галя работает в мастерских индивидуально, значит.., можно и мне так работать. Если что не то, она бы предупредила. Всем наобещала, и всё свободное время заполнила работой индивидуально. Но.., вскоре всем пришлось культурно отказать. Сходила всего к двоим и оба раза разочарование. К первому зашла, поглядела пару картин и все на заказ, такая там неправда, типа плакатов. Да, и этот тип считается сильным художником?

Да наши первокурсники выдают такое, что рядом это говно всё не поставить. О, я кажется уже умею разбираться в работах, надо ребят работы развешать по стенам, хорошо, что они мне в рамочках их дают, только дырки в стене для гвоздей сделать и вешай. Санька среди искусства жить будет и волей неволей начнёт разбираться в картинах, а ведь у него будет коллекция в будущем и он должен сам видеть её ценность и силу.

Я поглядела вокруг и спрашиваю:
- А где подиум?
- Зачем здесь подиум?
- Работать где буду?
Он шторку отодвигает, там диванчик стоит, где он отдыхает от работы и показывает рукой:
- Здесь.
- Не поняла.
- А что тут понимать, ты мне здесь сейчас дашь.
Я усмехнулась и сказала:
- Нарасти мышцы и подрасти на голову, а потом, возможно, что с резинкой дам.
Засмеялась и пошла к двери. Надо же, этот мудазвон даже дверь на ключ не закрыл, так был уверен, что модель кинется в его объятья.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1683


Рецензии