я всегда боялся в юности

я всегда боялся в юности
оставаться с ней на целую ночь
и прерывая нашу встречу вовремя...
спешил на последний троллейбус,
чтобы проводить её до дома,
потому что все карманные деньги
тратил на подарки, шампанское, сладости
и никогда не мог отложить их на такси...
однажды...
она поняла, почему я отказывал ей остаться на целую ночь
и сказала:
« я знаю, почему ты провожаешь меня на последний троллейбус
и идёшь пешком домой,
потому что у тебя нет денег на такси.
хочешь...
в следующий раз я позвоню папе утром?
он забёрёт меня.»
после этих слов я стал экономить на сладостях
и
откладывать деньги на такси.
недавно...
после многих лет разлуки...
я увидел её в один дождливый день весны...
«ты помнишь, - сказала она, - когда-то в юности...ты всегда провожал меня до дома?»
«помню, - отвечал я, - помню, что ты никогда не оставалась со мной на ночь?»
«знаешь...- сказала грустно она, - а мой папа...умер...»
я смотрел в её красивые грустные глаза...
и вспоминал прекрасное время...время, проведённое с ней...
«хочешь...
поедем ко мне на троллейбусе?" - помню...сказал я, обняв её.
///
Иииииии
поддавшись проснувшимся чувствам,
под зонтом мы шагали по лужам
к остановке троллейбуса...
помню...
был развратным я с ней ш-и-з-о-ф-р-е-н-и-к-о-м...
я украл её на ночь у мужа
и счастливой вернул лишь под утро...
где мы были вдвоём этой ночью?!
между пятницей и понедельником...
///
я всегда боялся в юности
оставаться с ней на целую ночь
и прерывая нашу встречу вовремя...
спешил на последний троллейбус,
чтобы проводить её до дома,
потому что все карманные деньги
тратил на подарки, шампанское, сладости
и никогда не мог отложить их на такси...
сегодня...
утром...
в такси ...
она сказала мне:
«я знаю,
почему ты провожал меня в юности на последний троллейбус,
потому что ты боялся встречи с отцом.
хочешь, - добавила она, улыбаясь, - в следующий раз я позвоню мужу утром? он забёрёт меня.»
сегодня утром...
я понял, что она так шутит,
но почему – то
я опять стал бояться, как в юности
оставаться с ней на целую ночь.

///

http://www.stihi.ru/2015/03/28/7262


Рецензии