Я вернулась...

Неожиданно ЖИЗНЬ задала не риторические вопросы «Это все? Как могло такое со мной произойти? И почему это именно со мной?»
Ответов не было и быть не могло. Страх прошиб так,что тело не слушалось...Память выхватывала моменты начала проблемы, сравнивала мои разные душевные состояния и новое чувство - резкую боль в груди, внезапно появившуюся...
Я все поняла... Что-то ужасно плохое со мной вдруг произошло...
Себя стало так жалко,что мой мир не просто скукожился, а обрел образ шаркающей, сгорбленной старушки,при переходе цепляющейся за всех и вся ...

Ну и хлынули реки, багровые эмоции проявились...
Мысли пробили мои болевые ощущения, их было не удержать.
Ну и куда теперь? Что теперь со мной будет?

Мой смех над "проблемками" и дерзкая уверенность в завтрашнем дне, показались мне просто смешными! Мои прожитые "пол-ста" оказались вдруг пудовыми гирями!
Стою и понимаю — наверное уже не рискнуть, не проскочить на этот раз, и одним щелчком все  мгновенно не исправить!
Показалось, я сплю и сейчас открою глаза, проснусь и пойму — приснился же бред такой!!!
Боже, как я испугалась!!!  Я поняла,  что НИКТО не поможет! 
И я одна — одна — одна! со своими мечтами....или со своими проблемами — уже все не так важно! Ничего уже не важно!!! Ничего...
Человек глубоко одинок и в радости, и в горе...

И расставив в памяти все «примеры из чужой жизни», решив не складывать крылья,  полетела к огню, чтобы сгореть быстро! От страха опоздать "встать в очередь за здоровьем", земли не чувствуя под ногами, махнула на все и решила окунуться в проблему с головой.
И будь что будет!

И вот они, эти люди в белых халатах! Оказывается можно смотреть на чужую боль и трагедию и с прищуром профессора, и в розовых очках идиота, предлагая конфетки на "безвыходном"  выходе!
И обижать они могут нас, и  шутить по-черному, и унижать! Да и зачем им сдерживать себя?
Конечно же, не стоит!  Скрывая ухмылку, зная уже вашу историю и ближайшее не радужное будущее, уголки рта все равно  оказываются предателями их негативных эмоций. Я поняла, что «белые халаты» - это не всегда помощь!

И было - что было!!!
Мое непонимание происходящего — боль, мое громкое отчаяние — боль! Мои метания и желание помочь самой себе, угнетали. Час лабораторного эксперимента надо мной — был вечностью!

И грянуло!!!
Одна только фраза — НИЧЕГО СТРАШНОГО —  ПРОСТУДА, меня просто подкосила. Мне показалось, что я оглохла, а потом — мгновение,  и мне захотелось МИР обнять и поделиться моим внезапным счастьем и радостью перемен! Сменилась вдруг картинка — все стало ярким и цветным!
Есть надежда выжить — просто жить!
Я выдержала, перелетела, смогла!

Я вернулась !


Рецензии
Ну, и слава Богу что вернулись.
Но любому человеку, следует сознавать, что когда-то это с ним произойдёт.
Поэтому радоваться надо каждому прожитому дню.
Всех благ Вам, Таня!

Ян Кауфман   18.05.2015 08:18     Заявить о нарушении
Ян, огромное спасибо за добрые слова! Они всем нужны...

Татьяна Ангел 5   12.11.2016 16:54   Заявить о нарушении