Я слышал этой ночью

Я слышал этой ночью, как почки раскрывались,
Упрямые побеги наружу пробивались,
Раздвинув грань познанья, они тянулись к свету.
В награду за старанье их ожидает лето.
Кудрявые листочки дрожат от предвкушенья,
Встречая этим утром свой первый день рожденья.
Они увидят Солнце, огромное, большое
И тоненькую ветку, пристанище родное,
Услышат птичий гомон, их облака коснуться,
И маленькие листья, как дети, рассмеются!


Рецензии
Трогательно и красиво! Чудесные стихи.
Но со знаками препинания не всё хорошо.
Запятые надо поставить в конце 1-й строчки, после 7-й.
А вот тут так:
Кудрявые листочки дрожат от предвкушенья,

Услышат птичий гомон, их облака коснутся,
И маленькие листья, как дети, рассмеются!
Пожалуйста, Александр, извините меня за советы. Всего доброго!

Зоя Орлова   29.04.2015 20:25     Заявить о нарушении
Я уже сделал вам предложение, если вы согласитесь, мы попробуем состряпать маленькую книжечку, но только если вы согласны

Алескендер Кабидов   29.04.2015 20:31   Заявить о нарушении
Можно стирать, я тоже не всегда свободен, будем совмещать

Алескендер Кабидов   29.04.2015 22:58   Заявить о нарушении
Александр, меня тут отвлекли, я вовремя не стёрла адрес, и мне на почту пришла странная записка:"Правда что ли, это вы?"
Написал какой-то Климович, возможно, я неправильно запомнила фамилию, потому что сразу удалила. Меня это немного встревожило, сейчас ведь странных людей тьма. И что ему от меня надо, зачем вышел на личную почту?
К вам этот человек не выходил, посмотрите, пожалуйста, в списках.

Зоя Орлова   30.04.2015 07:46   Заявить о нарушении
Зоя не пугайтесь это я, просто не был уверен, что это вы. Значит это вы, а это мой адрес. Прошу извинить, что напугал

Алескендер Кабидов   30.04.2015 11:57   Заявить о нарушении
Беда в том, что я удалила. Так что пишите ещё раз! Извините... Я перестраховщица! Хотя попробую посмотреть в удалённых.

Зоя Орлова   30.04.2015 13:44   Заявить о нарушении
Александр, всё нормально, восстановила.

Зоя Орлова   30.04.2015 17:37   Заявить о нарушении