Как прекрасен этот Мир!

Как прекрасен этот Мир!

Двадцать восьмое апреля. Отопительный сезон заканчивается через два дня и, хотя, днем на улице было двадцать два градуса тепла, батареи в комнате всё равно горячие. Фу, жарко! Спать невозможно. Я приоткрываю балконную дверь, и меня обдает приятной прохладой. Вот, так-то лучше!

Потянувшись и повернувшись набок, взяв в руку уголок подушки, стараюсь сладко заснуть. Но, не тут-то было! Под моим балконом вдруг страшно неприятно, громко и мерзко завыл «мартовский кот»:

- В-Я-Я-Я-У-У-У!!!

А, спустя секунду, ему ответил своим мерзким воем второй кот:

- в-я-я-я-у-у-у!!!

Вот это «облом» - подумал я. Сон, как рукой сняло.
 
Из всех звуков природы, которые вызывают у меня неприязнь и раздражение, это, пожалуй, истерический крик и визг обезьяны, скрежет железа по стеклу и ещё меня раздражает, когда проводят длинными ногтями по сухой штукатурке. А, вот вой «мартовского кота», это, пожалуй, три в одном.
 
Тем временем коты продолжали по очереди, нервировать меня.

И чего вы разорались, март давным-давно закончился, конец апреля на дворе – досадовал я.

 И тут вдруг коты начали выть одновременно:

-Вв-Вв-Вв-Яя-Яя-Яя-Уу-Уу-Уу!!!

Но, к моему большому удивлению, неприязни у меня это не вызвало, даже, как-то наоборот, я заслушался. Их одновременный вой удивительным образом гармонировал между собой. Создавалось впечатление, что коты обладали музыкальным слухом и сознательно подстраивались друг под друга.
 
Заинтригованный, я начал размышлять и пришел к следующему для себя объяснению: первое  «В-Я-Я-Я-У-У-У» по тональности совпадало с нотой «ЛЯ», второе «в-я-я-я-у-у-у» по тональности совпадало с нотой «ДО». Я даже пожалел, что под моим балконом не оказалось третьего кота, чей бы вой совпадал по тональности с нотой «МИ». Вот, тогда бы уж точно, был настоящий аккорд, и я получил бы гораздо большее удовольствие!
 
  Размышляя так, я вдруг с небольшим сожалением заметил, что за окном наступила полная тишина.

Ну, надо же, как Мир устроен: по отдельности – мерзость, а вместе – красота и гармония, подумал я засыпая.

P.S.   - В-Я-Я-Я-У-У-У!!!
          - в-я-я-я-у-у-у!!!

Калуга, апрель 2015 г.


Рецензии