расставание

А в мае дождь - по расписанию -
Всегда с грозою...
Как долго длилось расставание
С моей зимою...

Милы и осень, и весна,
И лето было...
Но мне запомнилась зима -
Я с ней дружила...

С метелью за руки держась,
От смеха не могла уняться...
А с неба падали, кружась,
Снежинки в танце....

А в той зиме в сугробы холод
Тобой был собран...
Теплом камина грелась дома
И словом добрым...

И в небо глядя, без причин
Заворожённо,
Я видела огонь свечи
Тобой зажжённой...

Теплело солнышко в груди,
Как на ладони
Следы я видела в пути
И в тройке кони...

Но снова холод и мороз,
И ночь безлунна...
И где-то вновь отозвалось
Оркестром струнным...

И вечера так коротки
И быстротечны....
А телефонные звонки
Молчали вечно...

И вьюги голос - погрустить
Со мной дуэтом,
Бессонницу заворожить,
Всё звал куплетом...

Зимы такой не повторить....
Метельной дрёмы...
Лишь майский холод подарит
Цветы черёмух...

Теперь благоухает май...
Цветы в букетах...
И сказанное невзначай
Простит мне лето....

А в мае дождь - по расписанию -
Всегда с грозою...
Как долго длилось расставание
С моей зимою...


Рецензии