Глава 1 Начало

ЧАСТЬ 1
Глава 1:
НАЧАЛО:
Вы спросите с какого момента меня нет дома? Я ушла от всех Вас ночью, пока вы спали. Знаете, мне настолько это всё надоело, что я просто оделась и спрыгнула с балкона. На часах, кажется, было около 3-х часов ночи, следовательно, все уже отмечали Пасху. За незнанием моего дальнейшего пути, я решила пройти мимо церкви, там шли посты, или что-то вроде того. Я подумала: "Как же всем не лень стоять тут, среди ночи, бредя какими-то целями, а впрочем, и я не далека от этого". Пройдя церковь, я уже бросила всё мысли о вероисповедании, религии и так далее, и смело направлялась куда-то в сторону своих домов. Найдя более ли менее ровную площадку, я легла на земь. Легла, и просто стала смотреть на небо. Я, наверно, впервые смотрю на него в 3 часа ночи не из своей квартиры, а прямо посреди дороги, на которой в дневное время суток туда-сюда снуют сотни машин.
"Да- подумалось мне,- ну и суета же здесь начнется через пару часов". Вдруг, я услышала, что рядом кто-то аккуратненько приземлился. Я даже не стала пугаться или бежать в другую сторону, ведь если он хотел бы сделать что-то со мной, он сделал бы это сразу же. И так, мы сидим так уже около полу часа, так и не обмолвившись ни словом, вдруг, он протягивает мне бутылку с водой, и говорит:
-Скоро начнет светать. Ты же бежала недавно? Иначе, как бы ты ушла незамеченной из дома. Вероятно, ты хочешь пить?
Я даже не удивилась, а просто приняла бутылку, ведь пить хотелось здоровски. Поблагодарив моего нового знакомого, я всё-таки спросила:
-Как тебя зовут?
На что этот чудак мне ответил:
-Сейчас новь, верно же? Ночью все не так, как днем. Здесь всё проще, тут не нужны имена, фамилии, или что-то в этом роде. Здесь просто важно присвисте, душа, и умение говорить.
-А как же мне к тебе обращаться?- спросила я
-Называй меня Лис- ответил он, так и не отрывая глаз от ночного неба.
-Почему Лис?
-Когда начнет светать- ты поймешь. А как мне к тебе обращаться?
-А- и тут я задумалась- называй меня Вася- Василиса
-Василиса?- Ухмыльнулся он,- ну, хорошо. Приятно познакомиться, Вася.
Мы просидели так около двух часов,не произнося ни слова. Вдруг, и вправду начало светать. И я поняла, почему Лис. Он был огненно рыжим. Как солнце на закате.
По моим глазам, он всё понял, и лишь ухмыльнулся:
-Вот видишь, я же сказал, ты всё поймешь.
И вдруг, он встал, и начал отряхивать изрядно запачкавшиеся штаны, сказав:
-До скорого, Вася, хотя, твоё настоящее имя тебе идет больше.
Я только вымолвила:
-Откуда?
На что он ответил:
-Не переживай и будь тем, кем тебе и вправду хочется быть, у тебя всё получится. Слышишь? Никогда не сомневайся в себе. До скорого, Василиса.
Когда он ушел, я посмотрела на часы, было около 6:30, я тоже начала вставать. Не смеша отряхиваясь, я побрела домой. Там никто и не заметил моего отсутствия. Я влеза в окно, которое по-прежнему было открыто, разделась и легла обратно спать, думая об этом загадочном Лисе, и о его словах.


Рецензии