Вступление

 Вступление

*сижу на диване,рассматриваю свои детские фотографии.С улыбкой перелистываю страницы альбома украшенного
цветами и лентами.*Тут мне всего 3...*говорю я сама себе и грустно улыбаюсь*А вот тут мне уже 5 лет!
Мой День Рождения!Именно в этот день под вечер,дедушка подарил мне прекрасную мягкую игрушку,которую
я полюбила с первого взгляда.На тот момент я не понимала,что это за существо и не могла дать ему
подходящего имени.Поэтому не долго думая я назвала своего нового приятеля -ВА.ВА был со мною всегда.Он
стал для меня лучшим другом и обо всём всегда первым узнавал именно ВА.Я гуляла с ВА,играла с ВА,кушала
с ВА,читала с ВА.В общем,что бы я ни делала и где бы не была,я всё делала с ВА!Вы наверное думаете,что
общаться с мягкой непонятной игрушкой глупо и даже не естесственно.Но мне было всего 5 лет.И именно ВА
вдунул в меня новое дыхание и новую жизнь.ВА был помощником свидетеля на свадьбе моей старшей сестры-
Кэтти,которая вышла замуж за высокого брюнета с кариеми глазами и "добродушным,идеальным характером".
Таким ей и представлялся Джон,хотя я с самой первой встречи недолюбливала его и всегда получала в свой
адресс оскорбительные и унизительные слова от Кэтти и выслушивала лекции от родственников о том,
как важно хорошее поведение.Это было невыносимо.Как вы думаете,во сколько лет Кэтти вышла замуж?
Всего в 18!Представьте себе!Родители поначалу опешили,когда услышали о помолвке двух влюблённых,
но после поддержали эту идею и охотно выдали Кэтти за Джона.Свадьба была омерзительна!Я так думала.
Хотя всё было очень аккуратно,сдержанно и один только чайный сервиз,который я разбила толкнув локтём,
стоил 36.000 рублей!Джон был обеспеченным,богатым папеньким сыночком,который всё время просил у него денег
на новые увлечения.Иногда он брался за сёрфинг,лыжный спорт,езду верхом.Но желание у него пропадало
слишком быстро.Он был легкомысленным и непостоянным человеком,который выбрасывал деньги на ветер.Когда-то
был...Я думаю Кэтти счастлива с ним и по сей день.Она всегда стягивала у Джона пару тысяч на дорогие
платья от крупных фирм Парижа или Милана.Покупала себе украшения из натуральных камней,золота и серебра.
Она никогда ни в чём не нуждалась и всегда была при деньгах.Помню однажды она дала мне 5.000 рублей
на небольшие покупки.Я была в не себя от радости и впервые была так рада за сестру,что та может
строить свою жизнь так как захочет и может давать мне не много наличных,что чуть ли не удушила её
в своих обьятьях.Конечно я не стала хоть не много любить Джона,но успела смириться с тем,что он муж
моей сестры и если она счастлива,то почему я должна скрежетать зубами?Почему я не могу порадоваться за
свою сестру?В тот день я побежала в магазин одежды,где приглянула себе аккуратное белое платьице
с белоснежными рюшками.Мне не пришлось долго думать и вот с моего богатого счёта на котором было 5.000
сошло уже 700 рублей.Я заходила в обувной,где приобрела красивые белые туфельки с высоким цокающим
каблучком,как у Золушки.После я забежала в магазин аксессуаров и долго не могла определиться,какой
браслет мне стоит купить.Я купила все.У меня осталось не много денег,но этого хватило ещё на продукты
и на небольшой подарок на годовщину для мама и папы.Я купила красивую ажурную шкатулку,на которой
красовались два гордых лебедя и у обоих на головах были изумительные золотые короны.Не много
прокрутив рычаг в форме крыла играла спокойная тихая музыка,под которую папа с мамой любили танцевать,
а я засыпать. *в камине тихо трещат дрова,а рядом сидит любимый друг ВА.Ещё печальнее прежнего
переворачиваю страницы альбома.Смотрю фотографии с годовщины.*Мне было 12.Тогда у меня были волосы
средней длины и я помню как не любила их расчёсывать.Сейчас у меня очень длинные волосы,но привычка
не расчёсывать их после душа осталась.Они всегда запутывались на утро и я долго не могла справиться
с этой тонкой паутиной!Да,было дело...А вот и Новый год!Я помню как мы встречали его всей семьёй!
А тут я с дедушкой и с бабушкой на даче!У меня есть свой домик на дереве...Дедушка построил его
для меня когда мне было 7 лет.Я помню как затаскивала за собой ВА и осторожно закрывала дверь.
Садилась на диван,открывала книгу,тихо поглядывала из окна.Домик на дереве стоит до сих пор.
Как давно это было...


Рецензии