Глава 1

Глава 1.

Наверное вы думаете,что я забыла рассказать вам нечто важное.И вы совершенно правы.Представлюсь.
*закрываю альбом,встаю и медленно подхожу к окну*Меня зовут Линэр Ви Ласко.Мне 15 лет.
Я выросла в небольшом городке на побережье моря.Прошу извинить моих читателей меня за то,что
не впадаю в подробности.Итак это был городок на побережье Чёрного моря.Летом туристов было столько,
что можно было сбиться с пути и даже потеряться среди толпы.Их было много.Осенью-меньше,
весной-столько же как и осенью,а зимой-редко кто приезжал в город.Я не любила его.Не любила этот город
всем сердцем и всей душой.Я не могла найти в нём спокойствие и все улицы казались мне чужими и одинокими.
Я не знала куда пойти,куда деть себя.Как и сейчас.Главным моим увлечением был-спорт.Я часто уходила
по утрам и бегала вокруг дома.Здесь не было спортзалов или секций в которые я могла бы записаться.
Поэтому всему я училась сама.Отец часто смеялся и говорил,что когда я выросту,стану знаменитой спортсменкой.
Я хотела в это верить и верю по сей день.Вы можете спросить меня:"А как же творчество?Разные поделки,
оригами...Разве это не интересно для девочек?"Для меня-нет.Я никогда не дружила с ножницами,бумагой и клеем.
Так же моими недругами были циркуль и линейка.Я не любила уроки черчения,не люблю и думаю,что не смогу
полюбить.Давайте на минуту оторвёмся от моих увлечений и вы послушаете о том,что я из себя представляю.
Я красивая,умная девочка с упорным,агрессивным характером.Хотя агрессия выливается лишь на тех,кого
я не люблю и не считаю важным в своей жизни.На самом деле я очень спокойный и добродушный человек.
Я могу быть сдержанной,могу быть весёлой.Но главной чертой моего характера является-грусть.
Даже если мне радостно на душе,я всё-таки могу испытывать серый комок в горле-грусть.Я не знаю,
может это не совсем нормально,но я не могу заставить себя измениться и не хочу.Я такая какая есть.
Поэтому я никогда не люблю фотографироваться,ибо знаю,что буду выглядеть ужасно и мрачно.Даже если
захочу выдавить из себя улыбку,то на фотографии получится непонятное некрасивое существо.
Итак не много обо мне:У меня длинные светло-русые волосы,серо-голубые глаза;губы бледно-вишнёвого
оттенка,чёрные ресницы средней длины и чуть заметные светло-коричневые брови в форме дуги.Меня нельзя
назвать низкой,но и высокой наверное тоже назвать нельзя.Я среднего роста,по телосложению-худенькая,
стройная леди.И конечно же кожа!Бледно-,бледно-,бледная кожа!Даже если я буду загорать лежа под солнцем,
ничего хорошего из этого не выйдет.Я только обгорю и буду мучатся пока не заживут опалённые участки.
Ну вот вы и узнали не много обо мне.Я не хочу рассказывать всё и сразу и поэтому оставлю свой рассказ
незавершённым,что бы вы смогли и дальше с любопытством и нетерпением читать его и слушать.*в окно тихо
бьётся снег*Зима...*дважды повторяю я,ухожу от окна и иду к себе в спальню*Уже поздно*смотрю на часы и тихо
выключаю свет*Спокойной ночи,друзья!


Рецензии