Глава 2

Глава 2

Утро!Что может быть лучше!*подтягиваюсь,встаю с кровати,иду умываться и принимать душ*
*после этого привожу себя в порядок,иду завтракать,готовлю яичницу с колбасой и укропом.Сажусь
за стол,начинаю принимать пищу**рядом стоят тарелки с завтраком для родителей*Кстати,я же забыла вас
познакомить!Уважаемые читатели наверное уже забыли о моей прекрасной родне!Итак приступим*говорю,
поспешно встаю из-за стола,достаю плакат с фотографиями*Это моя семья!Мою маму зовут
Эмилия Ви Ласко,а отца Бен Ви Ласко.Это их свадьба!*показываю на фотографию молодожёнов*А вот и я!
Линэр Ви Ласко!*смотрю дальше*С Кэтти и Джоном вы уже знакомы.Они Стивенсоны.Кэтти и Джон Стивеннсон.
А это мои дедушка с бабушкой!Рози и Джош Рутерф.Ещё у меня есть младшая сестра Дебби,но я редко её
вижу.Мама говорит,что Дебби ещё маленькая и пока не может со мной разговаривать и видеться.
Я знаю,она врёт.Она,что-то скрывает,но не говорит об этом.Почему я могу видеть свою сестру только
на Дни Рождения?Недавно ей стукнуло 3 года и мне придётся ждать следущих праздников,что бы увидеть её.
Мы живём в одном доме,но видимся так буд-то мы лишь соседи или очень дальние родственники.Когда Дебби кушает,
мама и папа всех выгоняют.Когда Дебби ложится спать мама пристально смотрит,не зайду ли я в комнату.
Мне кажется они прячут её от меня,словно боятся,что я могу причинить ей вред.Хотя я даже мухи не трону,
не то,что собственную сестру!А вот Кэтти может видеть её в любое время суток,они так мило общаются,играются.
Кэтти и Джон привозят Дебби новые игрушки,платья,браслеты и много конфет.Мама всегда за это на них ругается,
хотя Кэтти говорит,что они очень полезные.Разве сладкое может быть полезным?Про меня все давно забыли.
Мама и папа заняты Дебби,они даже уволили няню Фиону и стали сами смотреть за малышкой.Раньше я была
самым любимым ребёнком в семье,не считая Кэтти,но всё быстро изменилось.Я устала общаться с ними.
Каждый день мама подходит ко мне с дрожью в голосе и спрашивает:всё ли у меня в порядке?Хорошо ли я себя
чувствую?"Она боится меня,каждый день шугается от меня,как от проклятой!Я не хочу её видеть.
Ни её,ни отца.Папа в последнее время стал очень много работать,он то и дело думает о работе,потом о
Дебби,о маме,о том как поживают Кэтти и Джон и в самую последнюю очередь-обо мне.Я хочу начать новую жизнь.
Снять себе жильё и найти работу.Буду жить...Я хочу жить,но не здесь.*по коридору слышны шаги,в кухню
заходит мама с изумлённым испуганным лицом.**я тихо,чуть слышно и чуть ли не плача выдавливаю из себя*:
-Доброе утро мама...Как спалось?
*она поспешно садится за стол и протягивает мне упаковку с витаминками,говоря*:
-Отлично моя дорогая.Как ты?У тебя всё хорошо?Вот,я купила для тебя витамины.*она запинается,
в её голосе я услышала ноты фальши*Всем купила,не только тебе.Они полезны для здоровья,если их
принимать,то не будешь болеть.
*выдавливаю из себя улыбку*
-Дда-а мам..Спасибо
*встаю из-за стола и медленно ухожу**слышу голос*
-Милая,а как поживает твой друг ВА?
-Отлично,мам.
*говорю я и лечу к себе в комнату,закрываю дверь и с поникшим видом сажусь на кровать*Витаминки?
*говорю я сама себе и высыпаю из упаковки белые таблетки с жутким запахом*На упаковке написано,что они
апельсиновые,а здесь белые и...*поднимаю вверх голову**ложу все таблетки назад в упаковку,спускаюсь в кухню
с ВА**(его я взяла просто так,для малышки Дебби,которая вышла в кухню сразу же после моего ухода*
*иду в кухню,захожу и смотрю на свою милую маленькую сестру.*Она прекрасна...*шепчу я**мама
оборачивает голову,испуганно вздыхает и роняет тарелку на пол**Дебби кричит,в кухню спускается папа*
О,нет..Только не он-*думаю я*


Рецензии