Глава 3

  Глава 3

-Что происходит?*громко кричит он и с грозным видом смотрит на меня*Разве это я виновата?
Разве это не вы делаете мою жизнь адом?
-Привет,пап.*также громко говорю я и смотрю на маму*
-Мам,можно тебя на минутку.
-Линэр,мне нужно замести осколки.Дебби может пораниться!*шепчет мама,буд-то читает заклинание*
-Так позови нашу горничную,Бекки.Она сама всё уберёт.
*Эмили начинает мельтешится,махать руками и шептать ещё больше прежнего*:
-Д-да,ты права.Бе-ееккиии!
*испуганая девушка прибегает в кухню и принимается за работу*
Бекки-единственный адекватный человек в этом доме.Она настоящий друг и она всегда меня
поддерживала.Я люблю её больше всех.
*разгневанно смотрю на Эмми и громко произношу*:
-Мама,я хочу тебя видеть в зале одну!Без Дебби!Пусть папа с ней посидит!
*нервно разворачиваюсь и ухожу в зал**начинаю ходить по комнате*
-Милая,что ты хотела?*мама отрешённо отходит от меня**я подхожу к ней,достаю из кармана таблетки*
-Что это?*тихо шепчу я*
-Витаминки.
-Что это,мама?*громче прежнего ору я*
-Я сказала,что это витаминки*Эмми остаётся вся в слезах* *понимая,что мне будет трындец от папаши,
я быстро говорю*:
-Ты сказала,что купила витамины для всех!Отдай мне упаковку Дебби,а эту забери!
-Н.нуу..я не могу.Она у Дебби или у Бена...Я не знаю.
-Отдай мне таблетки!
-Витаминки,милая.Успокойся и присядь.*я вижу как по её щекам текут слёзы,папа успокаивает Дебби и
к счастью не пытается прервать нашу дружескую беседу*
-Я в порядке!Я лишь прошу тебя отдать эти чёртовы витамины!
-Лирэн,успокойся...*мама садится рядом со мной и тихо пытается обнять,хотя сама дрожит так,словно
я убью её*.Слышишь?У меня нет других.
-Отлично!*вырываюсь я,выкидываю таблетки в мусорный бак и иду к себе в комнату,при этом громко
хлопая дверью* *слышу голоса,вопли родителей*Они опять бранят Бекки!
*сажусь на пол,прислоняю голоыву к коленям*Боже за,что я должна их терпеть?


Рецензии