Глава 4

Глава 4

*в окно тихо стучится снег,за окном воет ветер**собираю чемоданы,пытаюсь понять,что нужно взять
с собой*Семейный альбом...*долго смотрю на него,провожу рукой по обложке*Мне будет вас не хватать.
*ложу альбом на место,достаю свои вещи*Варежки и мой любимый шарфик...!Подарок от мамы на 1 января.
*складываю одежду в рюкзак,переодически поглядываю на ВА**он сидит на кровати в углу и грустно мне улыбается*
Кажется я схожу с ума!*быстро перевожу взгляд и сажусь на стул**слышу шаги*Неужели соизволили прийти
с извинениями!*дверь открывается и в комнату заходит Бекки,девушка чуть старше меня с медно-коричневыми
волосами и нежной улыбкой*
-Бекки..это ты*чуть улыбаюсь и стараюсь принять серьёзный вид*Ты пришла спросить: всё ли у меня в порядке?
*усмехаюсь и смотрю на неё*
-Вовсе нет,Лирэн.*Бекки садится рядом со мной,берёт за руки и тихо говорит*:Милая моя,ты мой самый добрый
и любящий ангел,ты моя лучшая подруга.Ты знаешь,что я пришла не для того,что бы компостировать тебе мозги.
Может расскажешь из-за каких пилюль ты подняла на уши весь дом и сидишь сейчас здесь одна,в одиночестве?
-Извини,Бекки.Мне сейчас не до этого*встаю и подхожу к окну*
-Что ты собираешься делать?
-Я думаю уйти.*минута молчания*
-И куда же ты пойдёшь,Лирэн?На улице зима,холод.У тебя нет денег и жилья.*я услышала как Бекки встаёт,тихо
подходит ко мне и обнимает сзади за плечи**я стою и дрожу,чувствую как по щеке катится теплая слеза*
*я поворачиваюсь к ней,обнимаю её,а сама плачу*
-Тихо,глупышка.Не плачь.Мы,что-нибудь придумаем.*успокаивает меня Бекки**я улыбаюсь сквозь слёзы и не могу
ничего сказать*
-Мой дядя живёт в Калифорнии,знаю это далеко,но разве ты не об этом мечтала?Разве ты не хотела увидеть мир?
У меня есть деньги.Я помогу тебе добраться.Позвоню дяде,его зовут Джек.Он будет не против.*Бекки посмотрела на
меня и я почувствовала холод по всему телу**
"Человек который знает меня,как дочку своего босса,который не является моим родственником,готов жертвовать
свои силы и средства,что бы помочь мне"
-Бекки...я не знаю,что и сказать*чуть всхлипываю*
-Ничего не говори,ты уедешь.Желательно сегодня вечером.Когда никого не будет.*она искренне улыбнулась и
обняла меня так крепко,что я уже и забыла о мысли заплакать ещё раз*
-Спасибо тебе,Бет!*и мы обе разревелись*
"Иногда я называю её Бет или Бетти.Она не имеет ничего против этой формы имени."
-А как же ты?*вдруг испуганно спросила я и взглянула на Бет*
-За меня не волнуйся.Я останусь тут и буду писать тебе.Буду рассказывать как поживают твои родственники.
-Спасибо за всё!*я вытерла лицо и из благодарности сделала реверанс*
*мы рассмеялись и на этой непринуждённой ноте нашего разговора Бекки ушла,а я счастливая и довольная
принялась упаковывать сумки*


Рецензии