Глава 7

 Глава 7

"Прежде,чем открыть глаза,я почувствовала мягкое прикосновение к своему лицу и бледным,чуть сомкнутым
векам.Это был луч солнца!Неужели наступило то долгожданное утро,о котором я рассуждала всю ночь?
Я думала,как встретит меня Новый мир.Как отнесётся ко мне Калифорния?Буду ли я в ней жить,так как хотела?
Или буду тихо стонать в уголке,говоря себе:Зачем я покинула родной дом?Сейчас я не думала о семье,ни о ком.
Мне хотелось верить,что с Бекки всё хорошо и,что сегодняшний день принесёт мне успех."
-Кх..х*услышала я недовольное бурчание шофёра*Уже приехали!Прошу выходить!*громко сказал он и посмотрел
на меня*
-Выхожу.*чуть слышно ответила я и с волнением взяв в руки ВА,вышла из машины*
"Передо мной стоял дом.Он не был похож на особняк или коттедж.Это был большой красивый четырёхэтажный
дом,с прекрасным замёрзшим от льда садом и чистым,без единой пылинки двором."
-Вот ваш багаж.Добро пожаловать в Калифорнию!*более радостно произнёс шофёр и всунул мне в руки чемоданы,
которых было довольно-таки много.*
-Спасибо...*улыбнулась я и вздохнув,направилась к двери этого таинственного и изящного дома.Я позвонила в дверь*
"Помню, как стучало моё сердце.Это было волнение.Я понимала,что увижу Джека в первый раз и я не знала,
что он скажет мне.Впустит ли меня в дом.Конечно,он дядюшка Бекки,но я для него никто.Рассуждая об этом,
мне всё больше хотелось уйти.И только сделав шаг назад,передо мной открылась дверь.
Я увидела высокого мужчину лет 45,с серыми неприметными глазами и ярко выраженными морщинами на лбу и
висках.У него были тёмные коротко подстриженные волосы,бледные губы и на вид он казался строгим и
не весёлым человеком.Я стояла,как вкопанная в землю.Не знала,что сказать и как вести себя.На меня
нахлынула волна отчаяния.Руки тряслись,по телу проскочили мурашки.Я смотрела на него и дрожала,
не понятно от чего.А он стоял и лишь спокойно смотрел на меня.Наконец он начал разговор"
-Линэр Ви Ласко?*грозно спросил Джек,нахмуривая брови*
-Да,сэр..*тихо,чуть не плача произнесла я*
"Он смотрел на меня,на мои чемоданы и минуту спустя предложил мне войти в дом.И кроме того помог мне
занести сумки"
-Прошу,присаживайтесь.*указал он на стул**я села и попытавшись взять себя в руки,продолжила беседу*
-Бекки,сказала,что вы будете не против.Но я понимаю,что я для вас никто и если я вам мешаю,то могу
уйти.*я попыталась натянуть улыбку,но ничего хорошего из этого не вышло*
"Казалось Джек видел моё отчаяние"
-Нет,что вы.Я люблю гостей.Прошу,не беспокойтесь.Я живу один в большом доме и не всегда успеваю ухаживать
за ним.Вы можете остаться,но при этом вы будете должны помогать мне во всём.Я расскажу о ваших обязанностях
и о всём,что касается этого дома.Можете называть меня Джек.*он мило улыбнулся и заставил меня покраснеть*
"Это всё волнение"-пронеслось у меня в голове.
-Хорошо,Джек.А вы можете называть меня просто Линэр.*с этими словами я протянула ему руку и мы дружески
поприветствовали друг друга*


Рецензии