Глава 8

 Глава 8

"Джек оказался довольно-таки милым и интересным человеком.Вечером мы сидели с ним за одним столом и ели мою
фирменную яичницу с укропом и колбасой.Вот и пригодился мой кулинарный талант!По началу мне было неловко
расспрашивать его и рассказывать о себе,но потом наш разговор стал более связанным и мы не заметили,как
быстро пронеслось время.Джек веселил меня,как мог.Рассказывал смешные истории из жизни,анекдоты,цитаты
великих людей.И этим же столь приятным вечером мы сидя за столом напротив друг друга,решили сыграть в карты."
-Ваш ход,мисс Линэр..*Джек хитро и ненавязчиво покосился на меня,буд-то затеял,что-то против правил игры*
*Посмотрев на свои карты,я отчаянно взглянула на Джека,но к счастью он не заметил этого в моих глазах.
Я облегчённо вздохнула и с видом коварным и умным,положила свои несчастные карты на стол,произнося*:
-Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся,
что нового вынесем для себя, и как сможем применить.*я гордо подняла голову вверх,хотя самой было чуть
досадно,за этот глупый проигрыш.Но эта цитата спасла мою шкуру*
-Ричард Бах.Мост через вечность.Читали сие произведение?*положив ногу на ногу,я пристально посмотрела
на Джека*
-Я всё больше поражаюсь вами.Даже из проигрыша вы вынесли для себя урок.Так держать.*Джек всплеснул
руками*Мы ещё с вами сыграем..Может ещё одну партию?*он хитро улыбнулся*
-Я не много устала,а вы до сих пор не ответили на мой вопрос.
-Ах,да.Кажется,вы спрашивали:читал ли я произведение многоуважаемого Ричарда Баха.Это прекрасный писатель и
грех не прочесть его творений.Что я и сделал.*Джек с важным видом снял шапку,бросил её на кресло и взяв трубку,
закурил.В мою сторону повеял густой неприятный дым*
-Кх..х.Вы всегда курите в доме?*разгневанно спросила я,но в тоже время опомнилась и попросила прощение за то,
что повела себя неуважительно.*
"Я не люблю дым,не люблю когда кто-то курит!Особенно в доме,как Джек!"
-Нет.Сейчас я стал курить намного реже и как вы видите,у меня столь чистый,не закуренный и тщательно проветренный
дом.Я люблю чистоту и порядок.
-Да,я вижу.*я попыталась улыбнуться,хотя самой было как-то не по себе*
-Какой напиток вы предпочитаете пить?*спросил Джек*
-Чай.
-Что ж..чай,так чай!*с этими словами он достал из комода две чашки,налил в них воду,добавил заварки,после
чего посмотрел на меня и спросил*:
-Вы пьёте с сахаром или без?
-Да,две ложки сахара,если можно*я чутко улыбнулась и настроение моё поднялось в тот же момент,не смотря на
проигрыш,мрачный дым,который облаком летал над моей головой и эту тихую обстановку.*
*Я следила за каждым движением Джека,будто чуяла подвох,но всё было в порядке и волнение моё было лишь
воображением и фантазией.Сделав чай Джек поставил передо мной чашку с блюдцем,сам же сел на стул и начал
медленно с громким причмокиванием пить чай.Это было смешно.*
"Я пила чай и поминутно посматривала на Джека.Он не был хладнокровным и равнодушным человеком.Наоборот.
Такой доброй души мне ещё не удавалось встретить.Я вспомнила про Бекки.Как она там без меня?Она так на него
похожа...Рассуждая и думая об этом,я чуть не уснула за столом,но к счастью эту идиллию нарушил Джек
и предложил мне пройти в мою комнату."
-У меня будет своя комната!*с дрожью и с тёплой болью в сердце произнесла я*


Рецензии