Глава 9

 Глава 9

Джек провёл меня на четвёртый этаж и приоткрыв дверь самой последней комнаты,запустил меня во внутрь.
Это была светлая большая комната!На стенах были развешаны плакаты знаменитых актёров,актрис и певиц!
Возле окошка,тихо и застенчиво стояло пианино,которое отображало весь блеск солнца.Оно было поистине красивым
и если бы я только умела играть на этом замечательном инструменте,то придумала бы свою композицию и
воплотила бы её в жизнь.Если бы...В углу комнаты важно и гордо отдыхал шкаф.Деревянный,лакированный,блестящий
шкаф с множеством полок и вешалок.И конечно же шикарная,прелестная кровать,которая находилась недалеко от шкафа,
а над ней-полка с книгами и журналами.В комнате был письменный стол.Всё выглядело весьма прилично и изящно.
-Вам понравилась..-*вдруг перебил тишину Джек и не дав ему договорить,я заговорила звонким голосом.*
-У меня просто нет слов!Она великолепна!-*восторженно и с улыбкой на лице ответила я.*
-Не буду вам мешать,прошу,располагайтесь!-*с этими словами он удалился из комнаты,закрыл дверь и оставил
меня одну.*
"Я не могу передать вам словами,какие чувства и эмоции переполняли моё сердце!!Прежде всего это была неописуемая
радость и благодарность!Не долго думая,я решила разместить все свои вещи и стать настоящей хозяйкой этой комнаты!"
*Для начала,я распаковала чемоданы и аккуратно повесила свой гардероб:платья,майки и блузки,джинсы и шорты,а также
юбки на вешалки.Я доставала книги,аксессуары и прочие безделушки,тем самым украшая своё новое жильё и предавая
ему ещё больший комфорт.*
"Честно признаюсь перед вами,я ужасно устала с дороги и всё время мечтала хоть чуть-чуть отдохнуть и поспать.
К счастью у меня была такая возможность и я сразу же увалилась на постель,забыв обо всём и сладко заснув.А время
не стояло на месте,оно уходило куда-то далеко-далеко,но на тот момент для меня не существовало границ,
я спала сном младенца и была довольна всем случившимся со мною."


Рецензии